Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России появился продавец рекламы на нишевых каналах

29.03.2007

О выходе на рынок объявила компания Human Media, обладающая эксклюзивными правами на размещение рекламы на почти десятке различных тематических телевизионных каналов.

В настоящее время Human Media является эксклюзивным продавцом рекламного времени на таких каналах, как "Авто +" (информационно-познавательный канал для автолюбителей), "Боец" (канал о боевых искусствах и единоборствах), "Индия ТВ" (кинофильмы и телепрограммы Индии), "Комедия ТВ" (развлекательный канал отечественных и зарубежных комедий), "Ля минор" (авторская музыка, русский шансон), "365 Дней" (исторический телеканал, документальное кино), "Русская Ночь" (первый круглосуточный эротический канал), "Много ТВ" (канал хороших телесериалов).

Все эти каналы транслируются на платформе "НТВ-Плюс" и кабельными сетями России, стран СНГ и Балтии.

Также компания предлагает размещение рекламы в телегиде «Мир НТВ-Плюс», распространяемом среди абонентов телекомпании (тираж 385 тыс экз).

В Human Media считают, что за нишевыми телеканалами будущее: как показывает мировая практика, нишевые каналы позволяют точнее сегментировать аудиторию, а значит, проводить более эффективные рекламные кампании, создавать актуальный для зрителей контент, более естественно интегрируя в него информацию о тех или иных брендах.

Как сообщили adworker’у в компании, в настоящее время идет работа над построением «гибкой, эффективной системы продаж рекламного времени именно на нишевых каналах и формирование пакетных предложений». «Многие, с кем мы работаем, сетуют на то, что им очень важно научиться продавать нишевые каналы клиентам», - говорит представитель Human Media.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год