Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca-Cola и Pepsi делят спонсорство IMAX

27.03.2007

Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX, а в начале 2008 года еще один IMAX, титульным спонсором которого может стать PepsiCo, откроет «Кронверк-Синема».

Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX, а в начале 2008 года еще один IMAX, титульным спонсором которого может стать PepsiCo, откроет «Кронверк-Синема».

О том, что титульным спонсором кинотеатра IMAX, который в апреле открывает в петербургском ТЦ «Радуга–Питер» Rising Star Media (RSM), станет Coca-Cola, РБК daily рассказал заместитель гендиректора RSM Алексей Чирихин. «Coca-Сola — наш стратегический спонсор в России. У нас были предложения и от других компаний, включая PepsiCo, однако предложение Coca-Сola было наиболее привлекательным», — говорит г-н Чирихин. Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов подтвердил, что Coca-Сola станет титульным спонсором IMAX в KinoStar City. Детали сделки стороны не разглашают.

Coca-Cola IMAX будет третьим кинотеатром IMAX в России после московского Nescafe IMAX и IMAX Port Cinema в Казани. Еще один кинотеатр IMAX в Петербурге к 2008 году откроет «Кронверк Синема».

Гендиректор компании «Киносфера» (управляет Nescafe-IMAX) Алексей Беляков напоминает, что во многих странах кинотеатры IMAX имеют титульных спонсоров: «Затраты на открытие и управление кинотеатрами IMAX выше, чем в обычных кинотеатрах. Привлеченный спонсор помогает сократить сроки окупаемости проекта», — поясняет он. «Поскольку оборудование у IMAX стоит в разы дороже, то обеспечить срок окупаемости, удовлетворяющий кинопрокатчиков, невозможно без дополнительной помощи рекламных партнеров-спонсоров», — считает гендиректор «Синема Парк» Сергей Китин.

По словам участников рынка, стоимость контракта с кинотеатром IMAX обходится рекламодателям в несколько сотен тысяч долларов. «Контракт обычно заключается на три—пять лет, помимо размещения своего логотипа спонсор получает пакет рекламных роликов перед показом фильма. А если титульный спонсор — компания, производящая напитки, это, безусловно, и эксклюзивные продажи в баре, и его оформление», — говорит гендиректор «Кронверк Синема» Эдуард Пичугин.

Участники рынка отмечают, что и Coca-Cola, и PepsiCo активно сотрудничают с кинотеатрами во всех странах, при этом позиции Coca-Cola сильнее. «А в России охват кинотеатров у Coca-Cola меньше, чем у Pepsi, которая еще пару лет продавалась практически во всех петербургских кинотеатрах», — вспоминает топ-менеджер кинотеатральной сети. Но, по его словам, полгода назад Coca-Cola смогла переманить ряд кинотеатров. При этом собеседник РБК daily отмечает, что у «Кронверк-Синема» до сих пор эксклюзивный контракт с PepsiCo: «Так что скорее всего их кинотеатр будет Pepsi IMAX», — предполагает он. Вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев отказался обсуждать будущие проекты компании, отметив лишь, что рынок кинотеатров интересен его компании. По оценке г-на Чирихина, Coca-Сola и PepsiCo занимают 40% продаж в консешн-барах кинотеатров. «Из общей выручки около 30% дает Pepsi-Cola, 15—18% — продажа пива, 2—3% — кофе, 50% — попкорн», — говорит г-н Пичугин.

В большинстве стран партнерами IMAX выступают компании из телекоммуникационного сектора. Так, в Чехии партнером IMAX выступает Vodafone, в Польше до недавнего времени IMAX сотрудничал с Panasonic, а сейчас с Orange. В Болгарии работает Mtel IMAX, в Италии — TIM IMAX. Но и для Coca-Cola петербургский IMAX не будет первым опытом: компания уже сотрудничает с кинотеатром в Бразилии (San Miguel Coca-Cola IMAX Theatre). Рекламисты считают партнерство кинотеатров с FMCG-сектором удачным. «Проект очень выигрышный. Посетители кинотеатров — целевая аудитория Coca-Сola, поэтому качество контакта с потребителем очень высоко», — говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош. «Если бы нам поступило предложение от IMAX, мы бы согласились. Их концепция новых технологий и развлечений близка телекоммуникационному бизнесу», — считает PR-менеджер «ВымпелКома» Екатерина Осадчая.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год