Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Проф-Медиа" продаст "Комсомолку" в течение месяца

23.03.2007

Холдинг "Проф-Медиа" в среду объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60 процентов и одной акции ИД "Комсомольская правда" Группе компаний ЕСН завершены, передает агентство "Интерфакс".

Как ожидается, сделка, организаций которой занимался холдинг "Газпром-Медиа", будет полностью оформлена в течение месяца. По словам главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, в редакции относятся к происходящему "в целом нормально" и "ничего плохого не ждут".

Отвечая на вопрос о кандидатуре главного редактора издания после смены собственника, Сунгоркин заметил, что не находит корректным высказываться на этот счет.

В январе 2006 года, напоминает "Интерфакс", Группа компаний ЕСН приобрела ИД "РЖД-Партнер", который владеет одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством "Рекламотив" и издает журнал "Саквояж-СВ".

"Проф-Медиа" в сегменте печатных СМИ, помимо "Комсомольской правды", владеет ИД "Афиша", а в сегменте интернет-активов - компания Rambler Media. Холдинг также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Кроме того, "Проф-Медиа" принадлежат национальная сеть мультиплексов под маркой "Синема Парк" и контрольный пакет акций компании "Централ Партнершип"

adindex

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год