Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Tribal DDB приходит в Россию

15.03.2007

Агентство Tribal DDB Worldwide, которое входит в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию. В течение месяца агентство планирует запуск российского отделения Tribal DDB в дополнение к подразделениям в США, Европе, Новой Зеландии, Азии и др. Tribal DDB cпециализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке онлайновых кампаний, мобильном маркетинге, создании веб-сайтов и интернет-игр. Основные клиенты агентства: Pepsi, Unilever, Visa, Volkswagen, McDonalds, Universal Music и др.

По словам гендиректора DDB Russia Сергея Кривоногова, в России агентство займется комплек­сным обслуживанием клиентов DDB в интернете - разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д.
 
Участники рынка, которых цитирует РБК-daily, также считают приход Tribal DDB в Россию своевременным. «То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои интернет-подразделения, говорит о том, что рынок созрел. Рекламодатели перестали пренебрегать этим медиа, а агентства начали системно подходить к его использованию», - отмечает генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова.
Представители большинства сетевых агентств говорят, что также в ближайшее время планируют вывод на российский рынок интерактивных подразделений. В 2007 году запуск российского подразделения международной интерактивной сети Isobar планирует рекламный холдинг Aegis Media. Планы создания интерактивной компании есть и у другого крупного игрока рекламного рынка Starcom MediaVest Group. На интернет-направление рассчитывают и в АДВ и Medialect.

Генеральный директор агентства FCBi (Media Arts Group) Владимир Коровкин считает, что создание отдельной структуры, которая будет заниматься интерактивными проектами, - правильное решение. «Эффективная рекламная кампания в интернете - сложный комплекс творческих, технических и медийных решений. Таким образом, проще создать отдельную компанию, чем собрать в одну команду людей из нескольких департаментов традиционного агентства», — рассуждает он. Впрочем, председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт заявила, что не спешит выделять digital-услуги в отдельную компанию. «На глобальном уровне BBDO обсуждает появление интерактивного агентства — будет оно существовать в рамках Proximity или другого подразделения, пока не решено. В России мы пока не будем запускать отдельную структуру — такие функции уже есть в нескольких компаниях BBDO Russia Group. Ограничимся созданием digital-комитета», — говорит Стюарт.

mediarevolution

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год