Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые авторитетные имиджмейкеры России

12.03.2007

Цех имиджмейкеров в России очень небольшой: производителей политиков федерального уровня насчитывается в пределах двух сотен. Средняя зарплата таких профи - $10000 в месяц. Например, консультации психолога и гендиректора компании "ММ-Класс" Марины Мелии, которые обычно проводятся не чаще раза в неделю и не дольше полутора часов, стоят $3000 в час.

Так что годовой объем рынка можно оценить в $25 млн. Но это высший уровень - постоянное политическое наставничество, или коучинг. Только на федеральных выборах рынок может удвоиться - в них примут участие семь финансово состоятельных партий, которые развернут в каждом регионе полноценный предвыборный штаб для раскрутки хотя бы одного лидера. Это 12-25 человек, включая психолога, снимающего у кандидата стресс после публичных выступлений, визажистов, стилистов, следящих за соотношением одежды и прически, специалистов по голосу, личных фотографов и съемочную группу. Даже логопеду платить меньше $800-1000 за месяц работы в ходе кампании не принято.

Журнал Smart Money составил список ведущих советников по имиджу на основе опроса как самих участников этого небольшого рынка, так и представителей смежных специальностей в сфере политуслуг. В результате была отобрана пятерка самых упоминаемых специалистов:

  • Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт"
    Клиенты: жена и дочери Бориса Ельцина, экс-премьер Израиля Беньямин Нетаньяху
  • Марина Мелия, генеральный директор агентства "ММ-класс"
    Клиенты: Геннадий Селезнев
  • Светлана Колосова,президент консалтинговой группы "Старая площадь"
    Клиенты: Александр Шохин, Георгий Боос
  • Елена Русская, руководитель Русской школы имиджа
    Клиенты: Михаил Горбачев, Людмила Путина
  • Екатерина Егорова, председатель совета учредителей центра политического консультирования "Никколо М"
    Клиенты: Борис Ельцин

В опросе участвовали:

  • Владимир Большаков (Социально-психологический центр),
  • Андрей Вильде ("ИМА-консалтинг"),
  • Михаил Виноградов (Центр политической конъюнктуры),
  • Сергей Водопетов ("PRопаганда"),
  • Дмитрий Гусев (Bakster Group),
  • Екатерина Егорова ("Никколо М"),
  • Арман Кайцуни (Enter-Polit),
  • Светлана Колосова ("Старая площадь"),
  • Евгений Минченко (Международный институт политической экспертизы),
  • Юлия Мишкинене (агентство "Сальвадор-Д"),
  • Алексей Ситников ("Имидж-контакт"),
  • Евгений Сучков (Институт избирательных технологий),
  • Алексей Трубецкой ("Новоком").

dv-reclama.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год