Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гениальная социалка от Cummins & Partners

06.03.2007

Лабораторные исследования склероза требуют много денег, а когда деньги кончаются, об исследованиях забывают. Склероз, знаете ли.

Для тех, кто не верит в этот научно доказанный факт, австралийское рекламное агентство Cummins & Partners, в лице арт-директора Каролин Дэвис (Carolyn Davis) и копирайтера Мэттью Пейджа (Matthew Page), провело наглядный эксперимент с элементами наблюдения.

Эксперимент и наблюдение, как известно, - "киты" науки. Поставил эксперимент, провел наблюдение - вот тебе и пища для научных размышлений, и повод для гениальных открытий. Дополнительная же прелесть эксперимента в том, что, если ты в нем участвовал, то вряд ли его забудешь.

Так, решая бриф для Multiple Sclerosis Research (MS Research), занимающейся помимо всего прочего лабораторными исследованиями склероза, Cummins & Partners построило мини-лабораторию-копилку для одного человека и многочисленных пожертвований. В стеклянную будку был посажен живой человек в белом халате, который большую часть времени пребывал в сонном малоподвижном состоянии. Однако, стоило кому-нибудь сунуть монетку или банкноту в прорезь для денег, как "ученый" начинал активно перебирать мензурки и колбочки, изображая активную исследовательскую деятельность.

Этот уличный эмбиент Cummins & Partners немного напоминает креатив берлинского агентства Scholz & Friends для рекрутинговой компании и одноименного сайта Jobsintown.de, когда постеры на вендинговых автоматах имитировали сидящих внутри людей. Но австралийцы по своему обыкновению решили не останавливаться на полпути мысли и посадили за стекло живого человека. Пусть работает:))

Интересно, а периоды активности "ученого" никак не зависели от величины пожертвования: ну, например, за 10 центов - секунда, за десять басков – минута возни с мензурками?





adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год