Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский футбол уходит на платный канал

05.03.2007

Эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата России получит спутниковая телекомпания "НТВ-плюс". Сумма четырехлетнего контракта с российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) составит $100 млн. - по $25 млн. в год. Это рекордная сумма, которую РФПЛ получит за телеправа.

Как пишет "Коммерсантъ", гендиректор "НТВ-плюс" Дмитрий Самохин рассказал газете, что его компания готовится заключить четырехлетний контракт с РФПЛ: "Мы получаем эксклюзивные права на трансляцию шести из восьми матчей в каждом туре. Еще один показывает „Первый" и один - игру местной команды - локальный телеканал". Эту схему подтвердил президент РФПЛ Михаил Воронцов, отметив, правда, что переговоры еще не завершены. Для уточнения условий контракта РФПЛ сформировала рабочую группу, которая до 6 марта рассмотрит предложенные "НТВ-плюс" условия.

Кроме предложения "НТВ-плюс" РФПЛ рассматривала оферту НП "Росмедиаком" (канал "РТР-спорт") по организации трансляций. Руководитель дирекции спортивных программ РТР Василий Кикнадзе вчера от комментариев отказался.

РФПЛ и "НТВ-плюс" сумму контракта не разглашают. По словам президента Российского футбольно союза (РФС) Виталия Мутко, "речь идет о сумме, сопоставимой с $25 млн. в год".

admarket.ru 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год