Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТВЦ-Екатеринбург выключают

05.03.2007

Как стало известно „Ъ“, с 12 марта из эфира могут исчезнуть все телепроекты, выпускаемые ТВЦ-Екатеринбург. По словам представителей федерального телеканала, принято решение об изменении сетки информационного вещания по России, где для региональных программ просто не оказалось места. По мнению участников телерынка, новая стратегия ТВЦ направлена на повышение рейтинга телеканала, так как местные программы этому не способствуют.

Как рассказал „Ъ“ пресс-секретарь ОАО «ТВ Центр» (телеканал ТВЦ) Александр Павлов, с 12 марта будет существенно подкорректирована сетка информационного вещания. Во-первых, изменится время выпуска новостей, они будут выходить в эфир на 15 минут раньше. Во-вторых, вечернее время зарезервировано за новыми ток-шоу. К тому же планируется в ближайшее время запустить спецпроект «История государства Российского», который состоит из 500 пятиминутных серий трехмерной анимации по мотивам известного труда русского историка Николая Карамзина. Каждая часть сериала будет показываться по будним дням четыре раза, а по выходным будут повторяться все серии, вышедшие за неделю. Для местных информационных продуктов, как отметили в дирекции регионального вещания ТВЦ, место в сетке не предусмотрено.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка ТВЦ сократить вещание регионального эфира. Ровно год назад, также из-за изменения сетки вещания, из эфира исчезли местные новости и была расформирована екатеринбургская служба информации. Тогда Николай Грахов ликвидацию новостного блока объяснял тем, что федеральное руководство канала выделило для трансляции собственных программ время с 17.30 до 18.30. «Это неудобный график, поэтому выпускать новости смысла нет», – отмечал глава ТВЦ-Екатеринбург. Сейчас речь идет о полном отказе от екатеринбургских информационных продуктов.

Руководитель ТВЦ-Екатеринбург Николай Грахов вчера подтвердил эту информацию: «Действительно сейчас обсуждается этот вопрос, но мы находимся в стадии переговоров, и я надеюсь, что часть эфирного времени нам удастся сохранить». Правда, источник в ТВЦ отметил, что у господина Грахова невысокие шансы сохранить место в сетке канала, так как решение руководством федерального телеканала уже принято.

Опрошенные „Ъ“ участники телерынка новую стратегию ТВЦ комментируют осторожно. С одной стороны, они указывают на то, что региональный контент способствует расширению аудитории телеканала, и как следствие, увеличению объемов рекламных продаж. «Любой национальный канал нуждается в местной привязке, — считает гендиректор «РЕН-ТВ-Урал» Сергей Фролов (ранее возглавлял уральскую компанию «Ермак»).

В то же время эксперты указывают на то, что у ТВЦ в Екатеринбурге очень низкий рейтинг. По данным рекламного агентства «Телец Видео Интернешнл», доля рекламного рынка ТВЦ в 2006 году составила около 1% ($270 тыс. ), в то время как у СТС-Урал 16%, а у РЕН-ТВ, в сетке которого фактически нет местных программ, — 3%. Один из местных участников рынка, попросивший не называть его имени, считает, что плохие экономические показатели канала в Екатеринбурге обусловлены недостаточным знанием господином Граховым специфики ТВ. «Николай Грахов уже более 15 лет вполне успешно занимается радиобизнесом (в его медиа-холдинг входит несколько крупнейших екатеринбургских радиостанций, таких как Радио «Си» и «Эхо Москвы в Екатеринбурге» — „Ъ“). У него, действительно, сильный радиохолдинг. Но в ТВ другая специфика».

Участники рынка сходятся во мнении, что новая стратегия ТВЦ направлена на повышение рейтинга телеканала в регионе. «Местный контент, за исключением новостных блоков, обычно, тянет назад рейтинг федерального канала. А с учетом того, что Екатеринбург входит в зону исследований TNS Gallup Media, то вполне понятно, что ТВЦ решило очистить эфир от локальных программ», — считает генеральный директор «Эксперт-ТВ» Михаил Нелюбин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год