Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Эльдорадо" запускает новый формат "Техносэйл"

01.03.2007

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники - компания "Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно "Ведомостям", во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой "Техносэйл".

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники - компания "Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно "Ведомостям", во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой "Техносэйл".

"На днях "Эльдорадо" объявило тендер на разработку рекламной кампании нового проекта — магазинов уцененной техники под названием "Техносэйл", — рассказал "Ведомостям" источник, знакомый с планами ритейлера. По его словам, первый магазин будет открыт в течение нескольких месяцев во 2-м Котляковском переулке, 1, строение 6. Его площадь — 800 кв. м. "Мы действительно будем открывать такие магазины, но я не стал бы называть "Техносэйл" новым форматом торговли для нашей компании", — уточнил Александр Шифрин, генеральный директор "Эльдорадо". Объемы продаж бытовой техники в "Эльдорадо", по его словам, колоссальны и достаточное количество товара возвращается из-за неисправностей, нетоварного вида или как не прошедшее предпродажный контроль. "Задача "Техносэйл" — продавать товар, который мы принимаем от покупателей. Техника будет осмотрена экспертами, которые и установят размер скидки в зависимости от характера повреждений", — говорит Шифрин. В планах "Эльдорадо" открыть подобные магазины во всех крупных городах России.

Участники рынка разошлись во мнениях относительно перспектив нового проекта "Эльдорадо". "Процент поврежденной техники, предпродажного брака или возврата в "Эльдорадо" составляет около 3% от оборота. Для столь крупной компании это существенно. В конце концов некондиционную технику нужно куда-то девать, так что идея реализовывать ее со скидкой вполне удачна", — говорит сотрудник российской компании, торгующей бытовой техникой. "У "Эльдорадо" уже был магазин уцененной техники "Телики-Видики" на Братиславской улице. Он просуществовал два года и в 2003 г. был закрыт как нерентабельный", — вспоминает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Магазины уцененной техники не очень популярны у участников рынка. "Для нас такие магазины не актуальны. Процент поврежденных товаров составляет 0,5%, в основном это крупная бытовая техника, которая царапается при транспортировке. Ее мы реализуем прямо в магазинах, устанавливая скидки от 5% до 70% в зависимости от степени повреждений", — говорит Надежда Киселева, пресс-секретарь "М.Видео". "Специального магазина у нас нет. Основными покупателями поврежденных товаров являются коммерческие организации, например кафе и рестораны. Им не важен внешний вид, допустим, морозильной камеры, главное — чтобы морозила. Они забирают товар прямо со склада, а витринные образцы мы реализуем со скидкой покупателям прямо в магазинах", — добавляет Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт-Ритейл".

Магазин уцененной техники под названием "Море скидок" (площадь около 400 кв. м) есть у "Техносилы". Компания открыла его в марте 2005 г. на Щелковском шоссе, 5. "Там продается техника с внешними и механическими повреждениями — царапинами и сколами. Другое название выбрано для того, чтобы магазин не смешивался с имиджем гипермаркетов "Техносила", рассказывает Сенюк. Однако, по ее словам, название нового проекта "Эльдорадо" вызывает вопросы. До осени прошлого года акции распродаж в "Техносиле" назывались "ТехноSale". "Возможно, у "Эльдорадо" кризис жанра и они хотят использовать уже разрекламированное нами словосочетание", — говорит Сенюк. "Это просто удачное название для магазина по продаже уцененной техники", — парирует Шифрин.

"Техносэйл" станет третьим торговым форматом "Эльдорадо". Большинство магазинов компании (под маркой "Эльдорадо") представляют собой супермаркеты электроники площадью от 1000 до 5000 кв. м. С марта 2005 г. "Эльдорадо" начало развивать формат гипермаркетов. Тогда в мебельном центре "Гранд" в подмосковных Химках открылся магазин "Электроплаза" площадью около 7000 кв. м. Он был организован как shop-in-shop — на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. Через год руководство компании приняло решение провести рестайлинг "Электроплазы" в новую концепцию — гипермаркеты электроники "ЭТО" средней площадью более 5000 кв. м. Сегодня у "Эльдорадо" шесть "ЭТО".

Аdme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год