Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

L'Oreal увеличивает интернет-бюджеты

26.02.2007

Концерн официально объявил о том, что будет постепенно сокращать расходы на рекламу в традиционных медиа, одновременно наращивая расходы на интернет-рекламу, которую он считает «жизненно» необходимой, - цитирует iMediaСonnection слова Патрика Рабана, главы департамента потребительских товаров L'Oreal, который выступал на прошлой неделе перед инвесторами.

Рабан объявил о том, что L'Oreal, один из крупнейших рекламодателей в мире (в этом году рекламный бюджет концерна был увеличен на 9,5% до $6,29 млрд), меняет рекламную стратегию и будет больше экспериментировать с новыми медиа. По его словам, 75% рекламного бюджета компания ранее тратила на телерекламу, 20% - на рекламу в печатных медиа, и 5% - на наружную рекламу. Теперь L'Oreal планирует тратить около 2% суммарного рекламного бюджета на продвижение продукции в Сети.

В прошлом году маркетологи компании были впечатлены неожиданным успехом запуска во Франции серии мужской туалетной воды Amor pour Homme: несмотря на то, что она рекламировалась почти исключительно в блогосфере, информация о продукте распространялась с невиданной скоростью. Всего за несколько месяцев на сайте Amor pour Homme было зарегистрировано свыше 2 миллионов просмотров страниц, и продукт завоевал существенную долю французского рынка.

«Мы отходим от традиционной схемы вложения в медиакампании, но делаем это аккуратно, потому что нам необходимо быть уверенными в том, что новые схемы будут эффективными», - подчеркнул Рабан. – Однако, по его словам, «совершенно очевидно»,  что концерну придется измениться, хотя эти перемены и не будут резкими и внезапными.

Вranding.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год