Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вести-24" выходят на федеральный уровень

22.02.2007

Круглосуточный информационный канал "Вести-24" из кабельного превратится в эфирный, охватив вещанием треть российских регионов, пишет газета "Ведомости".

По словам главного редактора телеканала Дмитрия Медникова, осенью 2006 года "Вести-24" "вошли в кабель" Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку в этих городах нет свободных эфирных частот. "Однако в ближайшее время канал будут транслироваться в эфире 32 регионов, где у ВГТРК есть собственные частоты", - пояснил он.

Медников отметил, что ранее на этих частотах вещали СТС, ТНТ и ТВЦ. Президент "CTC Media" Александр Роднянский подтвердил, что у компании раньше были договоры с региональными ГТРК. "Но нас заранее предупредили, и мы уже нашли новых партнеров", - заявил он.

"Вести-24", которые летом 2006 года также начали трансляцию через спутник "НТВ-Плюс", вещают в эфире более чем 20 регионов страны. По словам Дмитрия Медникова, активное продвижение телеканала на региональные частоты началось в декабре. Потенциальная аудитория "Вестей-24" оценивается в 36 миллионов человек.

По мнению экспертов, опрошенных "Ведомостями", в преддверии парламентских и президентских выборов Кремлю будут нужны "Вести-24" как канал, который станет формировать новостную повестку дня страны. В настоящее время в сетке вещания телеканала значатся четыре выпуска программы "Вести. Росвооружение", столько же времени уделяется нацпроектам. Все эти сферы курируют два первых вице-премьера Дмитрий Медведев и Сергей Иванов, которых называют основными преемниками президента Владимира Путина.

Напомним, "Вести-24" входят во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию (ВГТРК). По данным TNS Gallup Media, в период с 29 января по 11 февраля 2007 года телеканал смотрели 0,3 процента населения России старше 18 лет. В Тюмени, Перми и Кемерово, где "Вести-24" появятся в эфире в ближайшее время, доля аудитории канала составит более 3-4 процентов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год