Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владельцы торговых знаков СССР смогут перерегистрировать их в России

14.02.2007

Правообладатели, которые зарегистрировали свои товарные знаки еще в СССР, смогут перерегистрировать их в России, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) Борис Симонов.

Все правообладатели, которые производили свою продукцию до 1992 года, смогут производить ее и в РФ "под тем же товарным знаком, с тем же изображением". 
"После развала СССР около 4000 тысяч товарных знаков пришли к нам из Советского Союза, из них по пищевым продуктам — около 70 товарных знаков, по кондитерским изделиям — около 250 товарных знаков, по лекарственным средствам — около 600, остальное — это промышленные товарные знаки. Сейчас все бывшие советские товарные знаки находятся в ведении разных хозяйствующих субъектов в РФ, но до сих пор не зарегистрированы в другой стране (в РФ)", — сказал Симонов.

По его словам, согласно 4-й части Гражданского кодекса РФ, принятой в конце 2006 года и регулирующей вопросы охраны прав интеллектуальной собственности, все правообладатели, которые производили свою продукцию до 1992 года, смогут производить ее и в РФ "под тем же товарным знаком, с тем же изображением".

"Но это будет возможно, если правообладатели выполнят два обязательных условия. Во-первых, если они зарегистрируют свой товарный знак в регистрирующем органе — Роспатенте, и во-вторых, если докажут универсальную правопреемственность своей продукции, то есть что она может выпускаться как в СССР, так и в РФ", — отметил Симонов.

Часть четвертая Гражданского кодекса направлена на полную кодификацию законодательных норм в сфере интеллектуальной собственности.

Она содержит общие положения, относящиеся ко всем результатам интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, призвана заменить действующие в настоящее время законодательные акты в данной сфере, которые регулируют традиционные права на объекты интеллектуальной собственности.

К числу таких актов относятся Патентный закон РФ, законы "О правовой охране топологий интегральных микросхем", "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "Об авторском праве и смежных правах" и "О селекционных достижениях".

В часть четвертую Гражданского кодекса включены не только традиционные, но и новые правовые институты в сфере интеллектуальной собственности.

Одна группа этих институтов касается таких широко используемых на практике объектов охраны, как право на секреты производства (ноу-хау) и право на фирменное наименование, которые до настоящего времени не имеют единого законодательного регулирования.

Другая группа институтов впервые вводится в российское законодательство. Речь идет о таких новых правах, смежных с авторскими, как право на содержание базы данных и право публикатора произведения науки, литературы или искусства, а также о новом праве на средство индивидуализации — праве на коммерческое обозначение.

Федеральный закон о введении в действие части четвертой Гражданского кодекса устанавливает, в частности, срок ее введения в действие — 1 января 2008 года.

Закон также признает утратившими силу с момента вступления части четвертой Гражданского кодекса действующих в сфере интеллектуальной собственности законодательных актов.

Аdme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год