Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РБК инвестирует $120 млн в "неделовые" интернет-проекты

06.02.2007

Медиахолдинг “РБК Информационные системы” намерен инвестировать до $120 млн в покупку и развитие "неделовых" интернет-проектов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Компания ожидает, что к 2010 году будет зарабатывать на интернет-бизнесе $70-100 млн в год.

Как сообщают "Ведомости", совет директоров РБК принял решение инвестировать до $120 млн в интернет-бизнес, говорится в пресс-релизе компании. Основная часть этой суммы будет вложена в 2007 году в проекты, находящиеся на начальном этапе развития. “В распоряжении РБК около $100 млн свободной наличности, которую компания в случае необходимости может потратить на интернет-проекты и приобретения”, – цитируются в пресс-релизе слова совладельца и зампредседателя совета директоров РБК по финансам Дмитрия Белика. Остальную сумму, по его словам, РБК может занять. Управлять интернет-активами РБК, не связанными напрямую с ее бизнесом, будет недавно созданная “дочка” холдинга – “Медиамир”, а руководить ею назначен бывший замгендиректора “РБК-Медиа” Михаил Гуревич.

В первую очередь РБК интересуют онлайн-игры и развлекательные сайты, сервисы знакомств, по обмену электронной почтой, фото- и видеоконтентом, блоги, социальные сети. При этом $10 млн из общей суммы инвестиций решено направить на создание венчурного фонда для финансирования инноваций. Цель холдинга – обзавестись к 2009 году интернет-аудиторией в 50 млн пользователей в месяц или 10 млн пользователей в день (сейчас, по данным РБК, аудитория ее сайтов превышает 1,6 млн пользователей в день и 14 млн в месяц). К 2010 году компания надеется зарабатывать на интернет-бизнесе $70-100 млн в год, причем значительную часть этой суммы должны составлять доходы от платы за пользование услугами.

"Ведомости"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год