Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Импортеры фруктов раскручивают новые марки

02.02.2007

С начала нынешнего года целый ряд крупнейших импортеров фруктов приступили к продвижению своих брендов для розничной торговли. С середины января стартовала первая федеральная кампания бананового бренда Bonanza, принадлежащего группе JFC. Практически одновременно группа марокканских производителей заявила о намерении инвестировать более €2 млн в раскрутку марки Maroc, под которой будут продаваться цитрусовые и овощи.

Не осталась в стороне и группа "Сорус", приступившая к поставке бананов в Голландию под маркой "Дорита". Аналитики уверены, что пока инвестиции импортеров в собственные бренды будут работать и в целом - на весь рынок фруктов и овощей.

С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового бренда Bonanza, принадлежащего группе JFC. "Решение о перезапуске бренда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового бренда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг бренда, который должен стать лидером премиального сегмента", - заявил коммерческий директор ЗАО "Группа компаний JFC" Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы бренд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брендированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брендом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.

Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного бренда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение бренда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. "Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России €2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брендом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли", - заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.

Помимо этого группа компаний "Сорус", один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый бренд - "Дорита", под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. "Мы начали поставлять "Дориту" в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров", - рассказал Ъ президент компании "Сорус" Валерий Линецкий.

Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брендов выиграет весь рынок. "На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно бренд", - заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. "Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку бренда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны", - уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. "Думаю, что ближайшие два года все будут следить за результатами таких кампаний, и если опыт будет успешным, то и остальные игроки начнут активно продвигать свои марки", - уверены аналитики банка "Союз". /Мария Шевченко, "Коммерсантъ-Санкт-Петербург"/

Advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год