Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Русская матрешка – вон из Японии!

29.01.2007

Рекламное агентство StrawberryFrog (Нью-Йорк) приступило к первому этапу мировой рекламной кампании для Onitsuka Tiger, премиум-бренда японского производителя обуви и одежды Asics.

В рамках предшествовавшей кампании в Европе StrawberryFrog создали 1,5-метровую скульптуру кроссовки Onitsuka Tiger, сконструированную из всевозможных символов Японии, включая суси, рамэн и покемонов. Скульптура путешествовала по Европе и демонстрировалась в местах продажи продукции бренда.   Кроссовка была изготовлена силами художника Гэри Бэйсмана (Gary Baseman) из Лос-Анжелеса, датского фотографа Марсела Криста (Marcel Christ) и StrawberryFrog.

Теперь по мотивам скульптуры снят 30-секундный ролик, который будет демонстрироваться в Интернете и торговых точках Onitsuka Tiger в таких городах, как Лондон, Париж, Берлин, Цюрих. Также ролик будет распространяться коммерческим путем.

Сюжет ролика, снятого  в стиле советских кукольных мультфильмов (сейчас эту технологию модно называть stop-motion), таков: две коробки приземляются в пустой комнате, из них вываливаются игрушки-покемоны, разноцветные оригами и прочие предметы, которые ассоциируются с Японией. Игрушки движутся по направлению к скульптуре кроссовки. Среди всевозможных подлинно японских артефактов выделяется чужеродный элемент – матрешка. Когда «японцы» один за другим воссоединяются со скульптурой, «русская красавица» пытается сделать то же самое, но у нее ничего не выходит. Все японские игрушки занимают свои места в качестве составных частей кроссовки, и лишь одинокая матрешка грустно стоит рядом. «Сделано из Японии».

До чего же, должно быть, обидно матрешке, ведь известно, что она пришла в Россию только в конце XIX в. именно из Японии. Наверное, это оттого, что она изменила своему подлинному отечеству.

Впрочем, речь не о том. Также в рамках кампании планируется создание виртуальной скульптуры кроссовки Onitsuka Tiger - сайт onitsukatiger.com будет автоматически искать в Интернете все, связанное с японской культурой, на основе поисков и будет создан этот своеобразный шедевр рекламного искусства.

Эта рекламная кампания иллюстрирует тенденцию возрастания роли Интернета в продвижении товаров. Эксперт  компании E-generator.ru Сергей Кухарук высказал свое мнение по поводу работы StrawberryFrog: «Подобная технология съемки позволяет создавать качественные рекламные ролики, файлы которых по объему сравнимы с анимационными открытками и при этом не теряют в качестве изображения. Их удобно продвигать через Интернет, в частности ролик  Onitsuka Tiger можно лицезреть на YouTube-е, и на других подобных сервисах. E-generator.ru  по технологии stop-motion к новогодним праздникам делал для компании «Бегун» серию видео-открыток. Они также распространялись через российские «видеотрансляторы» типа Видео@Mail.ru и пр.».

Маловероятно, что StrawberryFrog выбрали технологию stop-motion с целью сделать ролик более удобным для его продвижения в интернете, но для российского качества связи это очень важный параметр.

Е-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год