Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" урезает бюджет главным "рекламным" телеканалам

26.01.2007

Снижение на четверть объемов рекламного эфира, повлекшее за собой принятие закона "О рекламе" уже начинает отражаться на рекламодателях. Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) пересмотрела свой прогноз по количеству рекламного инвентаря на каналах.

В частности, на канале СТС в феврале и марте объемы размещения рекламы сократятся на 15% и 10 % соответственно. Для канала "Домашний" это сокращение составит 10% и 5%. В этой связи в рекламные агентства на прошлой неделе поступили письма от компании "Медиа Сервис ВИ", в которых содержатся предложения об обсуждении со своими рекламодателями объемов размещения рекламы на этих двух каналах. По прогнозам ВИ, количество GRP на канале СТС уже в будущем месяце сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс. С началом весны число зрителей, посмотревших ролик на этом канале снизится до 17,6 тыс. с нынешних 18,98. Канал "Домашний" также снизит рейтинг с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. в феврале и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. - в марте. Согласно этим подсчетам, эксперты считают, что компания "СТС-Медиа", которая владеет обоими телеканалами недополучит за два ближайших месяца около 10 млн долларов. Поэтому ВИ предлагает своим партнерам сокращенные рекламные бюджеты перенести в региональный эфир СТС и на каналы "Первый", "Россию", "Спорт", "Муз ТВ", сообщает газета "Коммерсант".

В письме ВИ говорится, что в феврале "программное наполнение канала оказалось более слабым, чем ожидалось". Более слабые сериалы "Завтра будет завтра" и "Папа на все руки" заняли место рекордным "Тайны Смолвиля" и "Все смешалось в доме". А сериал
"Петя Великолепный" так и не стал адекватной заменой сериала-драмеди "Не родись красивой", занимавшего верхние строчки всех рейтингов с весны прошлого года.

"Коммерсант" отмечает, что, по мнению гендиректора компании Optimum media buying Николая Ануфриева, пересмотр прогнозов была "заранее спланированная акциия" со стороны ВИ. В группе "Видео Интернешнл" газете комментариев не дали. А по мнению Эдуарда Родянского из Medialect, эти события моут стать проблемой для рекламодателей, поскольку у СТС более молодая и привлекательная для рекламодателя аудитория, чем у "Первого" и "России".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год