Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google Audio Ads собъет цены на радиорекламу?

24.01.2007

Участие Google в рекламном рынке на радио, в печатных изданиях и других традиционных средствах массовой информации может серьезно сбить цены, считают некоторые аналитики. Однако присутствие интернет-гиганта в целом скажется на доходах позитивно.

Сервис Google Audio Ads, работающий в тестовом режиме, предлагает продажу рекламы в формате аукциона. 20 клиентов-рекламодателей могут размещать аудиоролики более чем на 720 наземных радиостанциях и спутниковом радио XM Satellite Radio. К моменту ввода сервиса в эксплуатацию, позднее в этом году, количество радиостанций, предлагаемых клиентам, достигнет нескольких тысяч, сообщает Google.

Приход Google на рынок радиорекламы начался в январе прошлого года с приобретения за $102 млн. компании dMarc Broadcasting. Технологии компании были интегрированы в рекламную платформу AdWords.

По мнению аналитика СМИ Bond & Pecaro Джона Сандерса(John Sanders), аукционная модель собъет цены. «Возможно, клиенты будут просто ждать до последней минуты, чтобы получить рекламное место по самой низкой цене», - говорит аналитик. Марк Фратрик, вице-президент BIA Financial Networks, считает, что последствия не будут негативными. «Определенно, кто-то может сказать, что всю радиоиндустрию ждет спад. Однако я считаю, что вещатели преуспеют в управлении своими площадками. И, учитывая скудные показатели доходов радио в последнее время, это повысит спрос и может стать очень выгодным для отрасли», - говорит он.

Аналитики считают, что Google еще не приобрел соответствующего потенциала, чтобы влиять на рынок. Для того, чтобы набрать «критическую массу», Google нужно заключить соглашение с крупными радиовещателями, такими как Clear Channel Communications или CBS Radio. Несмотря на различные слухи о том, что Google может приобрести радиокомпанию или несколько, интернет-гигант на это не пойдёт. «Я считаю, что наиболее вероятным сценарием станет партнерство с крупной вещательной группой», - говорит Сандерс. После радио Google сможет заняться продажей рекламы и на телевидении.
cnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год