Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ответственный за ребрэндинг покидает МТС

19.01.2007

Главный архитектор ребрэндинга МТС и других операторских компаний "Системы Телеком" Гжегож Эш покидает пост вице-президента по маркетингу крупнейшего российского сотового оператора. Вместо него наняли Синтию Гордон, занимавшую аналогичный пост во французской сотовой компании Orange.

Синтия Гордон окончила Брайтонский университет в Великобритании. Карьеру начинала в компании Unilever. Работала в компаниях Lloyds TSB, Abbey National, One to One (британская сотовая компания, принадлежащая Deutsche Telekom), British Telecom, ACC International (AT&T), Demon/Scottish Telecom. С 2003 года госпожа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange.

Как объясняют в МТС, господин Эш покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. Он продолжит сотрудничество с МТС в качестве советника президента компании по ряду вопросов.

Господин Эш пришел работать в МТС в октябре 2005 года, а в марте 2006 стал вице-президентом. Именно он руководил ребрэндингом компании весной прошлого года. В МТС считают, что ребрэндинг удался, однако слухи о скорой отставке Гжегожа Эша ходили с лета прошлого года. "Об увольнении господина Эша в МТС говорили давно,– рассказала аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина.– Когда он занял пост вице-президента по маркетингу МТС, перед ним ставились задачи оздоровления абонентской базы и как минимум удержания своей доли рынка по абонентам. Однако в период своего правления ему не удалось достаточно увеличить активную абонентскую базу компании". По данным IKS-Consulting, на конец четвертого квартала 2005 года абонентская база компании составила 44,22 млн. человек, или 35% рынка. В течение всего 2006 года доля МТС выросла на 16% при росте рынка в целом на 20%, что привело к сокращению доли сотового оператора на 1%. По итогам 2006 года абонентская база компании составила 51,22 млн., или 34%. "Разумеется, такая динамика не устраивала компанию и ее акционеров",– уверена госпожа Зобнина.

В МТС тем не менее довольны работой Гжегожа Эша. "У каждой компании есть свои проблемы, однако о том, что Гжегож Эш выполнил поставленные перед ним задачи, свидетельствует то, что наш измененный брэнд серьезно вырос в стоимости, а капитализация компании увеличилась почти на 80%",– пояснил Леонид Меламед. Он ссылается на данные исследований Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, по которым по сравнению c 2005 годом в 2006-м стоимость брэнда МТС выросла на 3%, до 136,458 млрд руб.

По словам господина Меламеда, экстраординарных задач перед новым вице-президентом по маркетингу стоять не будет: "Госпоже Гордон предстоит действовать в рамках уже принятой ранее стратегии управления брэндом". По мнению главы МТС, она обладает уникальным для России маркетинговым опытом работы с маркетингом в области конвергентных телекоммуникационных услуг на развитых сотовых рынках: "Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы".

Эксперты телекоммуникационного рынка соглашаются, что в условиях насыщения российского рынка мобильной связи назначение специалиста с опытом работы в развитых странах актуально для МТС. "В октябре 2005 года, в период кризиса, МТС пригласила господина Эша для проведения ребрэндинга,– говорит директор отдела системного анализа "Коминфо Консалтинг" Алексей Чукарин.– А теперь в условиях насыщенного российского рынка борьба пойдет не за привлечение абонентской базы, а за ее удержание, что требует принципиально иной маркетинговой стратегии. И в данном случае МТС понадобился специалист иного рода, с опытом работы в развитых странах, каковым и является госпожа Гордон".
Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год