Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Citigroup проведет ребрендинг

18.01.2007

Администрация финансового гиганта Citigroup Inc. готовится провести ребрендинг компании: название заменят на более короткое - "Citi", также будет представлен новый логотип – без красного зонтика, сообщает Bankir.ru.

Новое название и логотип будут представлены совету директоров Citigroup на этой неделе после завершения 14-недельного анализа бренда банка, сообщила в понедельник The New York Times. Запуск бренда планируется в начале следующего месяца, но возможны некоторые изменения.

«Мы продолжаем разработку нашего брендинга и объявим о нашем решении после завершения работы», - заявила Лиа Джонсон (Leah Johnson), представитель группы.

Новый дизайн напоминает логотип «citi» с дугой, который теперь часто появляется в рекламе Citigroup, офисных зданиях и кредитных картах.

Каждое подразделение компании будет представлено дугами различных цветов: черная для корпоративного и инвестиционного банка; красная для подразделения управления капиталом; голубая – для потребительских услуг.

Решение объединить внешнее представление подразделений Citigroup стало частью попытки председателя и главы компании Чарльза Принса (Charles Prince) провести интеграцию разрозненных частей корпорации после нескольких лет поглощений.

Логотип с зонтиком, представлявший Travelers Group задолго до ее слияния с Citicorp в 1998 году, теперь останется в стороне. Символ использовался более 137 лет, но, по словам представителей администрации Citigroup, маркетинговые исследования показали, что зонт не получил не получал должного резонанса у клиентов в США.

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год