Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google выходит на рынок оффлайн рекламы

16.01.2007

На основании патентной заявки, поданной Google, ожидается, что уже скоро к программе Adsense будут подключены электронные биллборды. Они будут установлены на улицах и в торговых центрах. Через интернет на них будут транслироваться рекламные сообщения, только тех продуктов, которые можно купить поблизости.

Отметим также, что рекламироваться будет только тот товар, который имеется в наличие, как только он распродается, его реклама прекращается.

Покупать рекламные площадки можно будет через программу Google AdWords. Тем самым, размещение станет более простым, оперативным и, возможно, более доступным широкому слою «мелких» локальных рекламодателей. 
 
На российском рынке ситуация похожая: ведущие поисковики выходят в оффлайн. «В 2006 году особенно активно рекламировались Яндекс и Рамблер. Яндекс убеждал: никто, кроме него справок не дает. Сообщение Рамблера было не таким четким, к тому же, несколько раз менялось. В целом, Рамблер уговаривает: Интернет – это просто и каждому доступно. Яндекс и Рамблер – уже не просто поисковики, это многопрофильные мультипорталы с огромным трафиком, на котором и зарабатывают деньги», - говорит Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.

«Реклама интернет-проектов в оффлайне вовлекает в Сеть новых людей, таким образом, увеличивая аудиторию всего российского сегмента Интернета в целом и самих проектов в частности. В конечном итоге, это способствует росту их доходов. Такой рекламой Яндекс и Рамблер говорят людям: «Не бойтесь Интернета, мы поможем вам в нем разобраться», при этом для рекламодателей это сообщение звучит как: «Интернет растет! Бюджеты становятся больше, охваты шире!». Что касается перспектив, то, мне кажется, пока оффлайн-реклама будет доступна только широкоохватным интернет-проектам, в которые вкладываются большие деньги, – именно таким, как Яндекс и Рамблер», - комментирует Сергей. 

Seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год