Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная сеть «Бегуна» - вход свободный

22.12.2006
С 19 декабря любой сайт может вступить в рекламную сеть «Бегуна» и сразу начать зарабатывать от размещения контекстных объявлений.

До этого дня сайты с небольшой аудиторией не имели возможности стать участниками рынка контекстной рекламы. Пять лет «Бегун» накапливал опыт обслуживания многочисленных участников партнерской сети, развивал рекламные технологии, совершенствовал алгоритмы контроля качества аудитории. Потенциал роста рекламной сети и высокий спрос на контекстные продукты заставлял «Бегун» постоянно снижать порог вхождения сайтов в сервис.

На сегодняшний день «Бегун» обладает всеми необходимыми технологиями и возможностями по обслуживанию неограниченного количества партнеров независимо от их тематики и посещаемости.

Для того, чтобы стать партнером Бегуна, веб-издателю теперь достаточно зарегистрироваться и моментально получить код для установки на сайт. Трансляция контекстных объявлений и баннеров, и, соответственно, получение дохода начинается сразу же после размещения кода. Согласно новым правилам приема в сеть, медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день.

Несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям «Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания «Бегун» сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.

Для рекламодателей «Бегуна» открытая регистрация партнеров означает увеличение числа потенциальных клиентов. Новые масштабы сети позволят не только количественно, но и качественно усилить контакты с любой, даже самой узкой аудиторией.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:

«Процесс тотальной монетизации аудитории при помощи контекстной рекламы дал мощный импульс в развитии Интернета. Еще несколько лет назад нельзя было представить, что продажа рекламы на сайте может быть полностью автоматизирована. Сегодня каждый сайт, который посещает еще кто-то, кроме веб-мастера, может зарабатывать. Это очевидная и общемировая смена экономических эпох в истории Сети. На смену социализму в Интернет пришел капитализм, эффективно оплачивающий информационный продукт веб-издателя.»

Напомним, что в течение последнего года «Бегун» активно наращивал методы обслуживания партнеров и совершенствовал инструментарий по управлению капитализацией аудитории. Среди прочего, были реализованы инновационные формы рекламной выдачи, технологии поведенческого таргетинга, медийный контекстный продукт.

http://ain.com.ua/index.php?itemid=4547

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год