Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировая реклама замерла. Заканчивающийся год был неудачным для рекламных отделов международных СМИ

05.12.2006

Заканчивающийся год был неудачным для рекламных отделов международных СМИ. Но, по мнению некоторых аналитиков, и следующий не сулит им ничего хорошего — спад на рынке продолжится.

Мировая реклама замерла. Заканчивающийся год был неудачным для рекламных отделов международных СМИ

Банк Merrill Lynch и два медиаселлера (ZenithOptimedia, принадлежащая Publicis Groupe, и GroupM, часть WPP Group) прогнозируют, что в 2007 г. рост расходов рекламодателей во всем мире замедлится.

Банк Merrill Lynch и два медиаселлера (ZenithOptimedia, принадлежащая Publicis Groupe, и GroupM, часть WPP Group) прогнозируют, что в 2007 г. рост расходов рекламодателей во всем мире замедлится. В Zenith считают, что рост расходов на рекламу в США в будущем году составит 4,2% по сравнению с 4,8% в этом году, основная причина — снижение объема рекламы на эфирном телевидении. GroupM ожидает рост 2,4% по сравнению с 2,7% в этом году.

Порадовал рынок только Merrill Lynch, немного повысивший прогноз на 2007 г., но рост коснется только Интернета, наружной рекламы и «Желтых страниц». Однако прогноз банка выглядит не так оптимистично, если посмотреть на разбивку рекламодателей по отраслям. Расходы на рекламу в автомобилестроении, лидера, на которого приходится 14,9% рынка, увеличатся на 1,6%, что меньше, чем в большинстве других секторов. По подсчетам Merrill Lynch, в числе ведущих в основном компании, тратящие на рекламу относительно мало, такие как гостиницы и продавцы программного обеспечения.

На цены продолжает давить и появление новых носителей. Интернет уже не единственная альтернатива традиционным СМИ. Например, за региональными рекламодателями, которые раньше платили в основном местным радио и телевидению, теперь гоняются кабельные каналы. «Благодаря Интернету и растущей конкуренции цены на рекламу стали более рациональными», — полагает аналитик Merrill Lynch Лорен Рич Файн. Все эксперты сходятся в том, кто станет первыми жертвами спада, — это телекомпании и газеты, выручка которых в последние два года либо росла слишком медленно, либо падала.

По прогнозу Zenith, совокупные затраты на телерекламу в США в будущем году вырастут только на 0,5% по сравнению с 5,4% в этом году. При этом на эфирном телевидении падение составит 1,5%. Во всем мире ее доля также падает, считает генеральный директор ZenithOptimedia World-Wide Стив Кинг. Рост в сегменте газетной рекламы в США замедлится с 2,5% в этом году до 2% в будущем, считают в Zenith, а GroupM прогнозирует падение выручки на 0,4% в этом и в будущем году.

И Merrill, и GroupM полагают, что и бурный рост рынка интернет-рекламы в будущем году несколько замедлится, хотя он будет продолжать расти более чем на 10% в год, чему старым СМИ останется только завидовать.

Zenith, впрочем, считает, что расходы на интернет-рекламу в будущем году вырастут на 29% по сравнению с 25% в этом, в первую очередь за счет онлайновой интернет-рекламы, рынок которой начал быстро развиваться в этом году. Правда, на интернет-рекламу пока приходится небольшая доля рынка — по подсчетам Zenith, в этом году она составит 5,8%. К 2009 г., по мнению экспертов, в США и на нескольких других ведущих рынках она увеличится более чем на 10%. Сейчас, по данным компании, 37% мирового рынка приходится на телевизионную рекламу.

А рекламный рынок России растет. Только за девять месяцев этого года он увеличился на 27% до $4,24—4,32 млрд. Больше всего, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили на телевидение — $2,07—2,09 млрд, а рост этого рынка составил 35%. Рынок рекламы в прессе составил $1,09—1,11 млрд, он увеличился на 15%. Реклама в газетах выросла на 17%, в журналах — на 19%, а в рекламных изданиях — на 8%. На наружку рекламодатели потратили $790—810 млн (28% роста), на радио — $210—220 млн (10% роста), а самыми быстрыми темпами растет реклама в Интернете, ее объем составил $60—65 млн, а рост — 65%. (WSJ, 4.12.2006, Кирилл Корюкин)

Брайан Стайнберг

Источник: Ведомости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год