Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BIPE Media прогнозирует замедление роста рекламных затрат в 2007 году

30.11.2006

Независимая французская исследовательская компания BIPE Media прогнозирует на 2007 год интенсивный рост рекламных вложений по всему миру, однако, в так называемых, «развитых» странах он существенно замедлится или даже будет нулевым, сообщает Warc.com.

BIPE Media прогнозирует замедление роста рекламных затрат в 2007 году

В своем ежегодном отчете «Ad Barometer» BIPE Media оценивает сумму общих рекламных вложений в пяти ведущих странах Европы, а также в США, Японии, Китае и России в 2006 году в $297,8 млрд, что на 4,9% больше, чем в 2005 году.

Ведущими в этом списке оказались Китай и Россия с приростом рекламных затрат в 19% и 27%, соответственно. В Западной Европе лидирует Испания — +6,2%, далее следует Франция — 3,8%, Италия — +3,3%, Германия — +3,2% и Великобритания — +2,2%.

Однако прогнозы «Ad Barometer» на 2007 год существенно умереннее. В 2007 году общая сумма глобальных рекламных затрат достигнет 238 млрд евро ($314 млрд), таким образом, прирост составит 4,8%. При этом в развитых странах скорость прироста рекламных вложений замедлится и лидировать по этому показателю будут развивающиеся страны. По прогнозам BIPE Media в 2007 году Китай обгонит Францию по объемам рекламных затрат и выйдет на пятое место в мире, а к 2010 году будет занимать третье место после США и Японии, обойдя по этому показателю Великобританию и Германию.

Интернет опережает все рекламные среды по темпам роста. В США на текущий момент рекламные затраты в интернете составляют порядка 10% от всех рекламных вложений. Предполагается, что в будущем году такого же уровня они достигнут в Великобритании и Японии.

Источник: AdMarket.ru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год