Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британское телевидение подсчитывает убытки от ограничений рекламы фаст-фуда

29.11.2006
В 2007 году британские вещательные СМИ потеряют $75 млн из-за введения запрета на рекламу фаст-фуда для детей моложе 16 лет и на использование образов звезд и популярных героев мультфильмов и комиксов в телевизионных роликах, сообщает AdAge.com.

Наибольшие потери понесут детские телевизионные каналы, выручка которых сократиться примерно на 15%. В целом, по расчетным данным британского медийного регулятора Ofcom, вещательные компании страны потеряют порядка 0,7% от своей рекламной выручки.

 

Самой большой неожиданностью для рекламодателей стал запрет на рекламу продуктов, содержащих избыточное количество сахара, жира и соли, не только в детских передачах, но и в передачах для взрослой аудитории, которые могут заинтересовать подростков. Многие из них, зная о предстоящем запрете, перенесли свою рекламу именно в такие программы.

 

Однако Ofcom уже готовит следующий «удар», собираясь представить свою собственную шкалу содержания соли, сахара и жиров в продукции, которую можно рекламировать в широковещательных СМИ. На основании этого запрета из рекламы будет исключен ряд продуктов, хорошо известных потребителям и пользующихся у них большой популярностью, в том числе низкокалорийный сыр, масло и шоколад.



http://www.admarket.ru/news/news_6389.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год