Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Альманах "Лаборатория рекламы", № 5 '2006

15.11.2006

Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя, выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ реклама делает ставку на более сильные раздражители.

НОВОСТИ

ПСИХОЛОГИЯ

Анастасия Кочеткова
Агентство и заказчик – единство и борьба противоположностей?
Можно ли выстроить отношения между агентством и клиентом? Да, конечно. Однако заказчик должен отдавать себе отчет в том, что с агентством нужно строить долгосрочные отношения, которые предполагают предоставление необходимой информации, доверие к выдвигаемым предложениям и понимание, что рекламное агентство не стремится заработать на кампании клиента.

ПРОДАЖИ

Анна Денисова, директор направления «Медиа Пять», торговые сети «Пятерочка» и «Карусель»
Эффективность рекламы на местах продаж
Что считать основным критерием эффективности рекламы на местах продаж? Рост продаж в данной конкретной точке в данный период проведения акции? Но ведь покупатели приобретают товар не только в магазинах, а видят и слышат рекламу везде, где только можно. Так сколько же будет стоить привлеченный покупатель?

БРЕНДИНГ

Ирина Важенина, к.э.н., доцент Института экономики Уро РАН
Бренд как воплощение репутации товара
В чем заключается притягательная сила товарного бренда? В неповторимых качествах самого продукта? В уровне осведомленности целевой аудитории? В росте количества новых потребителей? В чем причина привязанности потребителей к определенным брендам, и как она формируется, вы узнаете в статье Ирины Важениной.

 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Андрей Крылов, старший партнер Living Eyes Consulting, Дмитрий Богачев, ОАО «Альфа-банк»
Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях
В этой статье рассмотрены различные стратегии банковской рекламы в период 2001 – первый квартал 2006 года, а также связь показателей затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков. Проведенные анализы взаимосвязи показателей затрат на рекламу с прибылью позволяют рекомендовать банкам при разработке рекламной стратегии использовать более точные методы конкурентного анализа и системы медиапланирования, что позволит увеличить отдачу на вложенные инвестиции (коэффициент ROI).

 АРИФМОМЕТР

Виктор Гречков, к.т.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция» МГИМО (У) МИД РФ Дискриминантный анализ
Дискриминантный анализ можно отнести к группе методов сегментирования, связанных с реакцией потребителя или откликом. В проводимом анализе используется некоторый критерий или решающее правило (связанное с принятием решения потребителей), что требует применения методов, отличных от кластерного анализа. Дискриминантный анализ, как и все методы математической статистики, связан с рядом ограничивающих предположений. Что рекомендуется и какова последовательность действий при применении этого метода?

КОПИРАЙТИНГ

Натали Кирпа 
Заклейменные. Товарный знак и торговая марка Слова, слова… или о некоторых особенностях рекламного словоблудия
Абсолютно верно утверждение, что плохо поданное объявление
похоже на продавца в дешевом, плохо сидящем костюме и мятой рубашке, а экстравагантные рассуждения, во многом напоминающие тщетные потуги разодетого в пух и прах коммивояжера, могут свести на нет даже здравое предложение. Однако какие слова и словосочетания стоит использовать, решать, конечно же, копирайтеру. Можно пытаться делать рекламу «думающей», то есть заставлять потребителя размышлять о свойствах товара или услуги. Но в российской рекламе этот вариант, скорее всего, не пройдет…

ИССЛЕДОВАНИЯ

 Екатерина Корягина
Быть в фокусе?
Можно долго спорить о том, насколько эффективны или неэффективны фокус-группы. Естественно, каждый человек обладает собственным видением товара или услуги, и в ходе практически любого исследования могут возникать дополнительные факторы, увеличивающие погрешность результата. Однако если мы все же хотим максимально приблизить продукт к потребителю, а потребителя к продукту, то, пожалуй, проведение фокус-групп – явление необходимое.

МОНИТОРИНГ

 Михаил Рубинштейн, «Региональная аналитика и информация»
Маска, я тебя знаю. Социально-демографические характеристики аюонентов сотовой связи
Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Учитывая потребности конкретной целевой группы, можно обеспечить высокую лояльность покупателей и закрепить за собой долю рынка. Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме.

ПРОМОУШН

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
Стыд и страх, или эпатажный промоушн
Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя, выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители.

МАРКЕТИНГ

Евгений Жаркин, учредитель РА «Жаркин и партнеры»

Деградация маркетинга: стратегия бренда «Сале»
Бренд Sale заполонил все вокруг. С каждой витрины, с каждого прилавка: Sale, Sale, Sale. Бренд Sale обогнал Coca Cola и Procter&Gamble, став абсолютным лидером розничного рынка. Богу Sale служат не только бутики модной одежды и салоны женского белья, не только магазины, где продают обувь, меха и другие товары сезонного спроса. Ему служат также и те, кто чутко внимает мольбам потребителей о «низких ценах»: «Ниже, ниже, еще ниже...».

 

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Инга Иванова
Навстеру потребителю
Клуб для потребителей, как и любая другая программа лояльности, требует проведения большой предварительной организационной работы, разработки креативной идеи и детального механизма проведения, тщательных финансовых расчетов программы, определения критериев ее эффективности. Крайне важно, чтобы проект действительно работал и влиял на предпочтения потребителей, а не был просто дорогой и красивой игрушкой в руках маркетолога.

ПРЕСС-СЛУЖБА

  Александр Тарасов, доцент кафедры СО МГИМО(У) МИД РФ
Структура пресс-службы
Продолжение. Начало см. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" 4 (№47) 2006 г.
В малых и средних городах России, как правило, система досуга еще не развита, города не насыщены событиями и новостями, поэтому одной из главных задач пресс-служб администраций данных городов является создание событий и новостей – так называемый ньюсмейкинг. Деятельность большинства работников пресс-служб строится преимущественно на энтузиазме, на искренней любви к «малой Родине», на романтическом стремлении к ее процветанию, что не может не вызывать уважения в нынешних российских условиях.

КРЕАТИВ

Петр Войт
Построение структуры рекламного ролика
Прием рассказа неэффективен для демонстрации высокотехнологичных товаров. С этой целью часто используется прием «эффект домино». При этом приеме используется одноименный принцип. Один механизм устройства последним своим движением дает начало другому механизму, который, в свою очередь, задействует третий и так далее, пока не закончится фантазия у постановщиков или деньги у заказчика.

МНЕНИЕ

Александр Ковалев, начальник отдела внешних связей ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд»
Рекламный переворот в регионах
В стране наблюдается экономический рост, региональные рынки интенсивно развиваются, потребительский спрос увеличивается, конкуренция среди производителей растет… Кому удастся раньше узнать хитрости регионального медиапланирования и успешно использовать происходящие перемены, тот и сможет обеспечить себе конкурентное преимущество.

CASE-STUDY

«Их нравы»
Пусть говорит Molson

Андрей Крылов, старший партнер Living Eyes Consulting
Ребрендинг «Сибири» -
S7 Airlines

Также в номере:
Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров и новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна.

Источник: Advertology.Ru  

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год