Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Propelller по заказу компании "Кастаньеро" разработало дизайн торговых точек для новой сети фаст-фуда "жареные каштаны "Кастаньеро"

30.10.2006
Рекламное агентство "propelller" по заказу компании "Кастаньеро" разработало дизайн торговых точек для новой сети фаст-фуда "жареные каштаны "Кастаньеро". Проект включил в себя комплекс работ - от создания логотипа до дизайна торговой точки.

Жареные каштаны являются неотъемлемой частью колорита европейских столиц. Чтобы привлечь внимание москвичей к новому экзотическому продукту дизайнеры РА "propelller" подошли с комплексным решением к торговой марке "Кастаньеро".

Раньше москвичи могли увидеть каштаны только на деревьях в парках. Это так называемые "конские" каштаны, абсолютно непригодные для еды. Поэтому важной задачей, которую предстояло решить - это сделать новый продукт привлекательным, далее и традиционным. Решением этой проблемы было сделать торговые точки "Кастаньеро" в виде телеги в классическом стиле на колесах и с фонариками, которые будут привлекать к себе покупателей также и ночью. Классический стиль телеги на взгляд РА "propelller" и сделает жареные каштаны привычными (традиционными), и принесет на улицы, парки Москвы отчасти колорит и традиции Европы, которые можно ощутить, не выезжая за пределы города. Жареные каштаны употребляют горячими - это и повлияло на проектирование образа оригинального логотипа, который символизирует огонь, а фирменные красные цвета олицетворяют тепло "Кастаньеро".

Следующей задачей, над которой работало агентство, было удобство в потреблении каштанов, для этого пакет для каштанов спроектировали двойным, где одно из отделений предназначено для каштанов, а второе - для скорлупы.

На сегодняшний день телеги "Кастаньеро" можно увидеть на площади торговой галереи "Аэропорт", в Парке Горького, в ТЦ "XL" на Дмитровском шоссе и в Лужниках. Всего до конца 2006 года планируется открытие 10-15 точек, которые будут размещены в туристско-рекреационных зонах Москвы, а также в крупных торговых центрах.













http://www.sostav.ru/news/2006/10/30/r4/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год