Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге День рекламиста отметили стрельбой по тарелочкам

30.10.2006

Эту традицию учредило и вот уже третий год упорно поддерживает РО «Капитан»

Пять команд вышли на огневой рубеж погожим осенним днем 28 октября. 25 смельчаков, многие из которых держали «спортивное дробовое оружие» в руках впервые, сражались не столько за право занять высшую ступень самого настоящего пьедестала почета, сколько за право утверждать, что РЕКЛАМИСТ – это звучит гордо! Это бесстрашный профессионал, способный мгновенно обучиться новому делу и добиться в нем успеха! И пусть в итоге все-таки победил опыт – чемпионский титул вновь достался команде РА «Дельта-План», зато на вторую ступень пьедестала поднялась команда ИД «МедиаПилот», дебютант чемпионата. Третье место занял политкорректный «Капитан».          

«Главный по тарелочкам» в Екатеринбурге, без сомнения, директор РО «Капитан» Андрей Уфимцев. Он –  вдохновитель такой формы отмечания профессионального праздника, когда дух соревнования на рынке переносится на стрельбище,  и соперники буквально с оружием в руках отстаивают свое право на первенство. «Я считаю, что третий раз – это уже традиция, - говорит Андрей Николаевич. – Конечно я хочу, чтобы команды стреляли лучше, но победа в соревнованиях – не главное. Главное, чтобы всем было интересно, потому  что у нас в городе не хватает рекламных тусовок,  дефицит общения налицо. И пусть будет больше вот таких праздников – праздников, которые мы делаем для себя своими руками».

Победа Андрея Уфимцева в личном зачете среди мужчин была предсказуемой: он стрелял не просто метко, а как-то особенно красиво, изящно – видно было, что со спортингом знаком давно. А вот чемпионский титул Юлии Филимоновой (ИД «МедиаПилот») в женском первенстве стал неожиданностью прежде всего для нее самой. «До сегодняшнего дня я стреляла из винтовки лишь однажды, и, конечно, никогда еще не побеждала в соревнованиях по стрельбе. Оказывается, это очень приятно!» - сказала Юля.

Мне кажется, удовольствие в этот день сумели получить все: и те, кто стрелял, и те, кто болел, и те, кто просто получил возможность познакомиться-пообщаться… Вот за эту возможность – главное и основное «спасибо» Рекламному Объединению «Капитан»!

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год