Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты ищут способы заставить рекламщиков платить налоги

19.10.2006

На 14-й сессии архангельского городского Совета депутатов будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в решение горсовета от 29.11.2005 О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории муниципального образования Город Архангельск ...

Речь идет об очередном изменении значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для некоторых видов предпринимательской деятельности на территории областного центра. Мэрия выступила с предложением поднять этот коэффициент для целого ряда предпринимателей: изготовления и ремонт мебели, химчистка, фото- и кинолаборатории, услуги по уборке квартир, пассажирские перевозки автобусами и такси, розничная торговля.
Предложения по повышению коэффициента К2 рассматривались сразу на нескольких постоянных депутатских комиссиях. Народных избранников возмутил тот факт, что в число видов предпринимательской деятельности, которым К2 повышают, не вошли операторы наружной рекламы. Не секрет, что число рекламных щитов в Архангельске увеличивается с каждым годом. Однако, по данным департамента экономики мэрии города, это мало влияет на объемы поступающих от «рекламщиков» налогов. Депутаты в очередной раз предложили повысить им коэффициент . может быть такие меры увеличат поступления в многострадальный городской бюджет?!
На что директор департамента экономики мэрии Александр Леонтьев ответил буквально следующее: «повышение коэффициента ничего не даст». Дело в том, что большинство компаний, предоставляющих услуги наружной рекламы на территории города, уходят от налогов фактически законным способом . они работают по упрощенной системе налогообложения, что сокращает их налоговые отчисления в десятки раз. По словам Леонтьева, законных способов заставить их платить налоги в полном объеме сегодня просто не существует.
Как сообщает пресс-служба горсовета, после достаточно бурного обсуждения на совместном заседании постоянных комиссий по финансам и бюджету, по образованию, культуре и международным связям, депутаты решили не поднимать «рекламщикам» коэффициенты, а «рекомендовать мэрии найти более действенные способы работы с такими компаниями». Например . установить для них плату за аренду земли . ведь рекламные щиты устанавливаются на территории муниципалитета. Подробнее этот вопрос рассмотрят 25 октября в рамках очередной сессии горсовета.

(ИА "Двина-Информ")
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год