Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств в наружной рекламе

16.10.2006
 

Журнал OutdoorMedia № 9,2006 опубликовал «Медиатоп» крупнейших российских медиагентств, осуществляющих клиентский сервис по медиабаингу в наружной рекламы. Представленные данные соответствуют объемам медиазакупок за первое полугодие 2006 года.

 Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств в наружной рекламы

Для составления «Медиатопа» редакция издания использовала данные «ЭСПАР-Аналитик» о медийных подрядчиках 250 крупнейших рекламодателей и их расходах на наружную рекламу в первом полугодии 2006 года. Каждая из этих 250 компаний потратила на рекламу не менее четверти миллиона за полгода. Для составления «Медиатопа» они просуммировали расходы всех рекламодателей, которых обслуживает одно агентство.

Данные остальных рекламодателей не могли существенно изменить расстановку агентств в «Медиатопе», но в будущем редакция планирует считать данные по 500 рекламодателям, поскольку активную роль на рынке наружной рекламы сейчас начинают играть клиенты из так называемого «второго эшелона» с меньшими бюджетами.

Также они составили «Медиатоп» крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов, большинство из которых сегодня имеют медийные группы, данные по которым также собраны в одну из таблиц.
 Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств в наружной рекламы

Согласно данным OutdoorMedia, сегодня примерно половина всех расходов на наружную рекламу приходится на размещение через медиагентства — то есть, информация о медийном подрядчике прозрачная. Вторая половина — так называемое прямое размещение — носит условное название. Сюда вошли как реальные прямые закупки поверхностей у контракторов, так и те, где медийного подрядчика определить сложно в силу непрозрачности рынка.
 Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств в наружной рекламы

Редакция не претендует на абсолютную точность цифр, поскольку рынок наружной рекламы пока не настолько прозрачен, очень часто медизакупками фактически занимаются «вторые» подрядчики, которые не являются официальными медиабаерами ряда рекламодателей. Кроме того, некоторые рекламодатели распределяют свои бюджеты по нескольким медиабаерам, и пропорциональное соотношение в ряде случаев остается неизвестным.

Заметим, что агентство полного цикла Bates VIAG весной 2006 года было переименовано в MC2, перепрофилировано в медийное агентство и вошло в GroupM.

Кроме того, в сводной таблице медиагентств присутствует группа Gram Art-Media Group, которая не является группой агентств, каждое из которых занимается закупками в наружной рекламе, а имеет для этого подразделение Rentstreet.

Источник: Outdoor Media

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год