Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На заседании клуба Communique решали "Корпоративный ребрендинг: мода или необходимость?"

13.10.2006

Вчера, 12 октября, в ресторане "Кино" состоялось 17-е заседание клуба профессионального общения Communique, организованного агентством событийных коммуникаций "Экстраваганза" на тему: "Корпоративный ребрендинг: мода или необходимость?".
В своем докладе "Порисуем? Или системный подход к брендингу" заместитель генерального директора компании "Силовые машины", модератор клуба Игорь Дубинников рассказал об этапах создания бренда и вывода его на рынок. По его словам, многие собственники и руководители компаний уверены, что если они нанимают подрядчика и платят ему деньги, то он за них сделает всю работу. "Но без представителей заказчика ничего не получится. Консультанты только упаковывают идеи, рожденные на совместных мозговых штурмах", - уверен г-н Дубинников.
Тему продолжил заместитель директора по маркетингу авиакомпании S7 Airlines Станислав Зингель с докладом "Философия ребрендинга в авиации". На примере своей компании, не так давно сделавшей ребрендинг, спикер поведал о тонкостях работы с подрядчиками. "Консультанты предлагают, но никогда не принимают решения", - подчеркнул он. Важную роль, по словам г-на Зингеля, играет и работа с персоналом компании.
Подводя итоги встречи, И. Дубинников отметил, что готовых рецептов успешного ребрендинга не существует, но есть технологии, которые можно использовать. "Важно уметь не принимать правильные решения, а вовремя успевать исправлять ошибки", - резюмировал он.
Присутствующие оценили прослушанные доклады, как "адекватные, понятные и честные". Что же касается вопроса, вынесенного в тему встречи, участники сошлись во мнении, что ребрендинг - это "модная необходимость", и продолжили вечер в неформальной обстановке.

Татьяна Сизова

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18338

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год