Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студенческая конференция «Eburg — PR week 2006» пройдет в Екатеринбурге

10.10.2006
Студенческая конференция «Eburg — PR week 2006» пройдет в УГТУ-УПИ с 16 по 20 октября,— рассказал АПИ председатель свердловского отделения Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Константин Серов.

По его словам, организаторами конференции выступили УГТУ-УПИ и свердловское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью. Основной задачей «Eburg — PR» является повышение квалификации специалистов по связям с общественностью уральского региона, а также презентация последних наработок в сфере PR-технологий. Ожидается, что в конференции примут участие около 400 студентов и PR-специалистов.

На конференции выступят руководители служб по связям с общественностью крупных медиа-ресурсов уральской столицы, а также местных сотовых операторов. В рамках конференции PR-специалисты проведут мастер-классы по продвижению товаров и услуг в сфере современных масс-медиа. Регистрация участников начнется в УГТУ-УПИ 13 октября,— рассказал Константин Серов.

По мнению декана факультета «Связи с общественностью и реклама» УрГУ имени А.М.Горького Светланы Болышевой необходимость в подобных мероприятиях давно назрела «Это великолепная возможность для позиционирования новой специальности — специалист по связям с общественностью. Ведь она появилась совсем недавно и многие просто не знают, что из себя представляет эта профессия. Российские гостандарты специальностей были утверждены в 1996 году, а профессия специалиста по связям с общественностью была зарегистрирована лишь в 2003 году. К тому же отношение к этой специальности успели отравить так называемые «черные пиарщики». Поэтому я и своим студентам постоянно говорю, чтобы они понимали необходимость донести до людей информацию о своей профессии»,— отметила Светлана Болышева.

http://www.apiural.ru/soc/?art=26916

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год