Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Видеореклама в магазинах работает. Большинство посетителей с удовольствием смотрят рекламу на мониторах

05.10.2006

Компания Nielsen Media Research опубликовала результаты своего исследования, предметом которого стало воздействие видеорекламы в супермаркетах на покупателей. Nielsen утверждает, что большинство посетителей магазинов с удовольствием смотрит такую рекламу. Более того, зачастую она оказывает сильное влияние на выбор покупаемого продукта, если экран установлен недалеко от соответствующих стеллажей.

Nielsen Media Research проводила свое исследование в 1300 американских магазинов, где установлены экраны компании SignStorey. 68% опрошенных покупателей ответили сотрудникам Nielsen, что реклама в магазинах может повлиять на выбор покупаемого ими товара. Еще 44% заявили, что могут заменить уже выбранный продукт на тот, который рекламируется на экранах в магазине.

В отчете Nielsen говорится, что "телесмотрение" в магазине составляет порядка 44% из 2 миллионов опрошенных покупателей. Кроме того, опрошенные люди в большинстве своем считают оснащенные мониторами супермаркеты более современными и технологичными.

Видеореклама в магазинах — молодой, но быстро развивающийся рекламный носитель. По данным исследовательской компании PQ Media, в США объем рынка такой рекламы достиг в 2005 году $100млн., то есть на 45% больше, чем годом ранее. Но многие эксперты считают эти цифры сильно заниженными. Так, директор по продажам Premier Retail Network уверяет, что его компания только в 2004 году продала рекламы больше чем на $100млн., а в 2005 году продажи выросли на 10%. А объемы продаж других лидеров рынка — SignStorey, InStore Broadcasting Network и Ignition сопоставимы с показателями Premier Retail Network.

Таймураз Цориев

Источник: Media-online.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год