Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге открылась 4-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» - 2006

04.10.2006

Уральская выставка замыкает череду региональных «сувенирных парадов» Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), вслед за Московой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Новосибирском демонстрируя успехи отрасли.

Организаторами выставки в Екатеринбурге традиционно выступают, наравне с РАППС, РПФ «Прагматика» и сувенирная ферма «KRIKCENTRE». По словам Оксаны Манасихиной,  исполнительного директора  «Прагматики», в этом году экспонентов больше ровно вдвое. «Подтянулись» как уральцы  (даже из Башкирии есть участники), так и представители  обеих столиц.

Константин Сапрунов, старший менеджер по продажам фирмы «Ебазаар» (Москва): «Наша компания довольно давно работает на рекламно-сувенирном рынке, и в этом году мы приняли решение не  участвовать больше в московских выставках ввиду их низкой эффективности. А региональные выставки дают замечательный  шанс напрямую пообщаться и с заказчиками, и с рекламными агентствами, что намного эффективнее в конечном итоге. Нам интересен уральский рынок – мощный, динамично развивающийся, имеющий достаточный потенциал».

Анастасия Тарасенко, менеджер отдела корпоративных продаж ТЦ «Люмна» (Екатеринбург): «По итогам прошлогодней выставки  у нас было много контактов и заказов. Поэтому мы подготовились как следует, взяли побольше выставочной площади, чтобы представить более широкий ассортимент. Надеемся на успех!».

Выставка проходит в октябре не случайно – сувенирщики стремятся продемонстрировать все свои возможности, наработки, новинки перед новогодним сезоном. Потенциальный заказчик может увидеть сувенир уже не на картинке в каталоге, а «живьем», подержать его в руках, посмотреть.  Один из стендов даже украшен елочной гирляндой, на нем представлены как интерьерные вещи (елочки, другие элементы новогоднего оформления офиса), так и предметы для украшения фасадов и территории перед зданиями.

На выставке были подведены итоги конкурса рекламно-сувенирной продукции «Наш Екатеринбург», в котором приняли участие более 200 предприятий города. Компании – победители получают не только диплом и денежную премию, но и заказ от городской администрации на изготовление сувенирной продукции, которая включается впоследствии в презентационные кейсы Екатеринбурга.

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год