Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Брянске принят свой закон о рекламе

04.10.2006

26 сентября на сессии Брянского городского Совета народных депутатов принято Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска. Новый документ конкретизировал порядок распространения наружной рекламы и установку рекламных конструкций.

Главной причиной разработки нового Положения стал принятый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года. В связи с этим потребовалось привести нормативно-правовые акты города в сфере наружной рекламы в соответствие с федеральным законодательством, а также Уставом города Брянска и другими нормативными документами.

В разработке Положения активное участие приняли не только представители городских властей, но и рекламного бизнеса. По мнению начальника отдела рекламы городской администрации Ольги Киреевой, это правильное решение, поскольку необходимо соблюдать интересы обеих сторон — как контролирующих органов, так и участников рынка рекламы.

В рабочую группу по разработке Положения о порядке установки рекламных конструкций вошли: заместитель главы городской администрации Станислав Дятлов, главный дизайнер города Александр Яранов, начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о естественных монополиях и рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Елена Болховитина, а также руководители рекламных агентств, таких как «АПР-Сити», «РИМ», «Глобал-медиа», «Лето», «Наружка», «Вывески».

Новый Федеральный закон «О рекламе» значительно изменил статьи старого закона, что не могло не отразиться на Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска. В соответствии с этим документом право на возведение и эксплуатацию рекламных конструкций имеет тот, кто получил разрешительно-договорную документацию в органах местного самоуправления. Это разрешение теперь выдается сроком на 5 лет (ранее был один год). Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения наружной рекламы, в противном случае городская администрация имеет право аннулировать разрешение.

Ужесточились меры воздействия на самовольно установленные рекламные конструкции. Если рекламный щит или другое подобное сооружение появится без разрешения, оно подлежит демонтажу на основании предписания органов местного самоуправления или решения суда.

Исключена из нового Положения статья, регламентирующая установку вывесок, размещаемых на объектах муниципальной собственности. Теперь для возведения вывески над магазином, кафе, рестораном, салоном красоты и т.п. их владельцы не должны заключать договоры с городской администрацией, а значит, и вносить за это плату, как за использование муниципальной собственности. К тому же предприниматели несут полную ответственность за техническое состояние своих вывесок. Согласованной считается вывеска, выполненная на основании утвержденного рабочего проекта и принятая в эксплуатацию главным управлением архитектуры и градостроительства города Брянска.

А за размещение других рекламных конструкций (в том числе штендеров) на муниципальной собственности в обязательном порядке заключается договор с городской администрацией на установку рекламной конструкции на территории Брянска.

По-прежнему в новом Положении продолжает действовать такое понятие, как социальная реклама. В течение года рекламисты обязаны выделять 5 % от распространяемой ими продукции на социальную рекламу. При этом оплата по договору не взимается.

Новое Положение о порядке установки рекламных конструкций коснется довольно большого числа заинтересованных лиц, ведь в настоящее время в Брянске на рынке наружной рекламы работает более 35 крупных предприятий и предпринимателей, которые предлагают рекламодателям услуги по разработке, изготовлению и размещению наружной рекламы.

Источник — Пресс-служба Брянского горсовета

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год