Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследование эффективности рекламы в метро

29.09.2006
Более половины пассажиров метро имеют загородный дом, почти у 50% есть личный автомобиль – таков один из выводов исследования, посвященного эффективности рекламы в «подземном городе».

Этот маркетинговый проект реализован в мае - июне 2006 года компанией TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро - ООО «Олимп».

«Мы всегда знали и неоднократно повторяли, что пассажиры подземной магистрали – обширная и многоплановая рекламная аудитория, - комментирует результаты исследования коммерческий директор компании «Олимп» Альберт Теплицкий. – Теперь нашу оценку документально подтвердили авторитетные, независимые эксперты. Специально для этого в маркетинговый проект был в нынешнем году включен раздел «Потребительские характеристики». В результате, появилась наглядная информация о привычках, вкусах и предпочтениях людей, регулярно пользующихся метро. Они, например, активно проводят свободное время, посещая кафе, рестораны, кинотеатры. Примерно десятая часть пассажиров Московского метрополитена за последние полгода побывала в загранпоездках и командировках. Две трети – пользуются различными банковскими услугами».

Исследование «Эффективность рекламы в метро 2006 г.», как и предыдущие проекты, состояло из телефонного опроса жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве. Объем случайной двухступенчатой выборки – 2001 завершенное интервью – репрезентируют генеральную совокупность, которая составила 9.035 млн. человек. Вторая часть исследования основана на данных 539 личных интервью, проведенных сотрудниками TNS Gallup Media на различных станциях метрополитена.

Основными целями проекта по-прежнему оставались: оценка степени внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров.

Результаты телефонных интервью демонстрируют рост показателей, практически, по всем параметрам данной части исследования. Так, на рекламу в метро сегодня обращают внимание уже 90% пассажиров, а во время каждой поездки - 53%. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), работающие, со средним достатком и обеспеченные. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались 1,8 млн. человек.

Итоги личного опроса пассажиров, в ходе которого оценивалась эффективность рекламных поверхностей в метро, выглядят следующим образом. Лидером с точки зрения внимания пассажиров являются стикеры на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц на этот вид рекламы обращает внимание 89% пользующихся метро москвичей. 68% из них делают это во время одной «средней» поездки. Наряду со стикерами на стенах вагонов в тройку рекламоносителей, привлекающих наибольшее внимание пассажиров входят также плакаты напротив платформ и щиты вдоль эскалатора. На плакаты на стенах станционных платформ хотя бы раз в месяц обращают внимание более 88% пассажиров, такое же количество пассажиров обращают внимание и на щиты, размещенные вдоль эскалатора. Показатель внимания за одну «среднюю» поездку в данном случае распределился следующим образом: для плакатов на стенах платформ он равен – 57%, а для щитов, размещенных вдоль эскалаторов – 58%.

«Полученные результаты исследований в очередной раз подтвердили тот факт, что степень внимания к рекламе в «подземном городе» продолжает оставаться стабильно высокой. - говорит Альберт Теплицкий. - А узнаваемость конкретной марки, рекламируемой в метрополитене, увеличилась».

В 2006 году объектом такого изучения стали стикеры с рекламой пива Carlsberg. За месяц, предшествующий исследованию, на рекламу этого напитка обратило внимание 48,5% пассажиров. Объем проведенной рекламной кампании составил 1500 рекламных мест на 5-ти основных ветках московского метро.

Сравнительный анализ трех маркетинговых проектов также выявил значительный рост вспоминаемости тех брендов, которые постоянно и наиболее активно продвигаются в столичном метро. Несмотря на то, что организаторы исследования изначально не преследовали такую цель, а просто выбирали для изучения наиболее крупные рекламные кампании. Например, рекламу Би-лайна, МТС, Мегафона, Раффайзен банка, торгового центра «Москва» и сети эконом-магазинов «Фамилия» сейчас вспоминает в два раза больше пассажиров, чем три года назад.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год