Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Arbitron: реклама на радио не отпугивает слушателей

26.09.2006
Вопреки сложившемуся мнению, совсем немногие радиослушатели переключаются на другую волну, когда слышат рекламу. По данным исследования, проведенного американской исследовательской фирмой Arbitron, около 92% аудитории радиостанции продолжают слушать ее даже когда начинается рекламный блок. Об этом сообщает Mediaweek.com.

В ходе исследования, проведенного в ноябре и декабре прошлого года в Хьюстоне, где Arbitron тестирует новую автоматическую систему измерения аудитории, были изучены рейтинги ведущих станций во время 93 876 рекламных блоков, после чего их сравнили с рейтингом тех же станций за минуту до начала рекламы. Выяснилось, что процент слушателей, не меняющих настройку своих приемников, варьируется в зависимости от времени суток, демографических характеристик аудитории, а также длины рекламного блока. Так, если длительность рекламы не превышала одной минуты, радиостанцию продолжали слушать около 99% аудитории. Готовыми дослушать до конца шестиминутный рекламный блок оказались 88%, а трехминутный - около 90% радиослушателей.

 

При этом выяснилось, что молодой слушатель скорее настроится на новую волну, услышав рекламу - в демографической группе 12-17-летних около 94% аудитории не меняли волну во время минутных рекламных блоков, а во время шестиминутных - 82%.

 

Опрос рекламодателей и представителей рекламных агентств показал, что они считали негативное влияние рекламы на объем аудитории радио более значительным, полагая, что во время рекламных блоков станции теряют от 30 до 40 процентов слушателей.

Вопреки сложившемуся мнению, совсем немногие радиослушатели переключаются на другую волну, когда слышат рекламу. По данным исследования, проведенного американской исследовательской фирмой Arbitron, около 92% аудитории радиостанции продолжают слушать ее даже когда начинается рекламный блок. Об этом сообщает Mediaweek.com.

В ходе исследования, проведенного в ноябре и декабре прошлого года в Хьюстоне, где Arbitron тестирует новую автоматическую систему измерения аудитории, были изучены рейтинги ведущих станций во время 93 876 рекламных блоков, после чего их сравнили с рейтингом тех же станций за минуту до начала рекламы. Выяснилось, что процент слушателей, не меняющих настройку своих приемников, варьируется в зависимости от времени суток, демографических характеристик аудитории, а также длины рекламного блока. Так, если длительность рекламы не превышала одной минуты, радиостанцию продолжали слушать около 99% аудитории. Готовыми дослушать до конца шестиминутный рекламный блок оказались 88%, а трехминутный - около 90% радиослушателей.

 

При этом выяснилось, что молодой слушатель скорее настроится на новую волну, услышав рекламу - в демографической группе 12-17-летних около 94% аудитории не меняли волну во время минутных рекламных блоков, а во время шестиминутных - 82%.

 

Опрос рекламодателей и представителей рекламных агентств показал, что они считали негативное влияние рекламы на объем аудитории радио более значительным, полагая, что во время рекламных блоков станции теряют от 30 до 40 процентов слушателей.


http://www.admarket.ru/news/news_5787.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год