Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума исключила из ряда законов нормы, связанные с рекламой

22.09.2006
Госдума приняла в третьем чтении законопроект, исключающий из ряда законов нормы, связанные с рекламой, в связи с принятием федеральном закона "О рекламе".
        При необходимых 226 голосах за законопроект проголосовали 360 депутатов, против - 37, воздержавшихся не было.
        Законопроект вносит изменения в ряд законодательных актов в связи со вступлением в силу с 1 июля 2006 г. федерального закона "О рекламе". Вносятся изменения в Налоговый, Земельный, Бюджетный кодексы, в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также в федеральные законы "О СМИ", "О защите прав потребителей", "О трансплантации органов и тканей человека", "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами", "О семеноводстве", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О негосударственных пенсионных фондах", "О лекарственных средствах", "О физической культуре и спорте в РФ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
        Кроме того, признаются утратившими силу положения ряда федеральных законов, в том числе, касающихся освещения органов государственной власти в государственных СМИ, в законе, регулирующем производство и оборот этилового спирта и алкогольной спиртосодержащей продукции, о рынке ценных бумаг, о некоммерческих организациях, в законе об участии в долевом строительстве многоквартирных домов.
        Таким образом, из всех этих законов исключаются нормы, связанные с рекламой, которые дублируют соответствующие нормы закона "О рекламе".
        Изменения вступают в силу через 10 дней после опубликования принятого закона.
http://www.utro.ru/news/2006/09/22/585956.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год