Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Под знаком МТС начали выпускать куриные яйца

19.09.2006

Свершилось! Можно сказать, сбылась мечта миллионов: «яйценосный» ребрендинг сотового оператора подошёл к своему логическому концу — Инская птицефабрика (Кемеровская область) начала выпускать куриные яйца с логотипом МТС.

Пока аналитики спорят, как ребрендинг «Мобильных Телесистем» отразится на показателях компании, ее новый логотип приносит пользу фирме, далекой от телекоммуникаций. Кемеровская птицефабрика «Инская» вчера стала самым популярным птицеводческим предприятием страны — а все благодаря красной упаковке с белым яйцом и буквами МТС.

В томском офисе «Инской» «Ведомостям» подтвердили, что на фабрике налажен выпуск яиц «МТС», но не смогли связать с менеджером, способным дать подробные комментарии. Новая марка — не первая находка маркетологов «Инской». Фабрика, например, выпускает яйца в упаковке с брендом XXL, напоминающим логотип популярного мужского журнала. Сотрудники предприятия в прошлом году рассказывали газете «Деловой Кузбасс», что «Инская» уделяет большое внимание разработке упаковки, расходуя на это 1,5 млн евро в год.

Пресс-секретарь «Мобильных Телесистем» Кирилл Алявдин утверждает, что появление яиц «МТС» не имеет никакого отношения к его компании. При этом он считает, что новая упаковка «Инской» не окажет негативного влияния на восприятие бренда сотового оператора. «Появление яиц под маркой "МТС" можно расценивать как признание успеха нашего бренда», — замечает он. Тем не менее Алявдин признает, что юристы компании «изучают ситуацию». Сотрудник МТС рассказал, что одноименные яйца сейчас продаются во всех крупных городах Сибири.

Большинство маркетологов уверены, что «Инская» нашла отличный способ повысить популярность продукции. Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry, говорит, что «снимает шляпу» перед автором «Марки традиционной свежести": «Птицефабрика заработает немало денег — фактически за счет МТС». Он напоминает, что люди стали «вышучивать» рекламу МТС, как только она появилась. «Хорошо это или плохо, неизвестно, но у МТС достаточно денег, чтобы продолжать оправдываться перед потребителями», — добавляет он. Топ-менеджер одного из крупнейших рекламных агентств уверен, что яйца «на три буквы» — свидетельство успеха «Мобильных Телесистем». А президент рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов называет действия «Инской» «пиратством».

Эхо ребрендинга. Под знаком МТС начали выпускать куриные яйца
Эхо ребрендинга. Под знаком МТС начали выпускать куриные яйца 

Фото: khromoff.livejournal.com

Глава юридической компании «Усков и партнеры» Вадим Усков считает, что, если МТС захочет запретить «Инской» использовать похожий бренд, сделать это будет непросто. «Для этого марка сотовой связи должна быть зарегистрирована по классу яиц либо признана общеизвестной», — объясняет он. Представители МТС вчера не смогли сказать, зарегистрирован ли их товарный знак в продовольственных категориях.

Использование чужой рекламной кампании для продвижения своего товара встречается в российской практике. Так, в 1999 г. Ангарский завод моющих средств выбросил на рынок стиральный порошок «Обычный», который каждый день по многу раз демонстрировался в роликах Procter & Gamble как совершенно бесполезная (но явно недорогая) вещь. А компания «Продукты питания» в 2002 г. зарегистрировала товарный знак «Кот Борис» в категории кормов и напитков для домашних животных — такое имя носит персонаж российской рекламы корма Kitekat американской Mars.

Ринат Сагдиев, Елена Виноградова, Екатерина Долгошеева.

Источник: Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год