Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Узаконить наружную рекламу в Крыму практически невозможно

18.09.2006
Неожиданным сюрпризом для руководителей рекламных компаний Крыма стали требования республиканской прокуратуры относительно оформления землеотводов под билборды. В законе Украины «О рекламе» ничего подобного не написано, заявляют рекламисты и сетуют, что оказались в заложниках у законодательной казуистики.

Как сообщалось, весной этого года прокуратура Крыма провела ряд проверок, результатом которых стали громкие заявления о незаконности чуть ли не трети всех крымских билбордов. Рекламным компаниям вменяли в вину отсутствие разрешительной документации на носители, нарушение правил размещения конструкций вдоль дорог и прочее. Сейчас проверяющие требуют уже не традиционный список документов, подтверждающих законность конструкций, а акты землеотвода.

«По сути, мы оказались заложниками законодательной казуистики. В законе «О рекламе» нормы о землеотводе под наружные конструкции не прописаны, но документы, регулирующие этот круг вопросов, предусматривают подобную процедуру для любых внешних объектов. Нам уже поступил ряд предписаний от местных управлений по земельным ресурсам оформить акты или убрать щиты. Но получить землеотвод мы пока не можем: городские чиновники ссылаются на отсутствие необходимых схем», – сообщил директор ООО «ВВВ» Виктор Сотский.

Представители рекламных агентств рассказывают, что на сегодняшний день выполнить прокурорские требования практически нереально.

«Просьба оформить землеотвод, к примеру, на 1 кв. м территории (именно столько занимает сити-лайт) воспринимается чиновниками как неудачная шутка. Они говорят, что не успевают оформлять документы для крупных компаний – объектов торговли, общественного питания, не то, что заниматься щитами», – пояснили в одном из агентств.

Стремление чиновников ни мыслью, ни делом не нарушить закон содержит и вполне меркантильную подоплеку, пишет «Деловая столица». Дело в том, что местным властям передавать рекламистам землю попросту невыгодно.

«К примеру, если сейчас агентства вносят арендную плату за билборд исходя из площади 18 кв. м (3 х 6 м), то, став землевладельцами, будут платить лишь за проекцию данной конструкции на участок, что в два-три раза меньше», – поясняет Виктор Сотский.

Несложно посчитать, что городские бюджеты могут потерять сотни тысяч, а то и миллионы гривен в год. Так, Ялта ежегодно зарабатывает на наружке примерно 1,5 миллиона гривен (примерно 300 тысяч долларов), а при изменении схемы начисления налога поступления составят максимум 700-800 тысяч гривен (от 140 до 160 тысяч долларов).

В крымской прокуратуре придерживаются другой точки зрения. По словам пресс-секретаря ведомства Наталии Бояркиной, согласно Земельному кодексу, Закону Украины «О рекламе» и Региональным правилам застройки и использования территорий в АР Крым, при размещении рекламных конструкций все же необходимо оформление правоустанавливающих документов на землю. Компаниям, которым в этом отказали местные власти, госпожа Бояркина рекомендует обращаться в прокуратуру.

http://www.nr2.ru/crimea/83390.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год