Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Борьба с курением по-американски

31.08.2006

Федеральный суд США обязал крупные табачные компании - Batco, Brown &Williamson, Lorillard, Philip Morris и R.J. Reynolds - профинансировать национальную рекламную акцию, направленную на борьбу с курением, а также запретил им маркировать сигареты как "легкие", "с низким содержанием смол" и "натуральные".
По словам судьи Глэдис Кесслер, данные производители должны перестать использовать "вводящее в заблуждение описание продукции, которое так или иначе говорит курильщикам, что одни сигареты менее опасны для здоровья, чем другие".
Отныне табачные компании обязаны еженедельно размещать полностраничную антитабачную рекламу в воскресных выпусках двух дюжин газет. И это в дополнение к 15-секундным роликам, выходящим еженедельно в прайм-тайм на телеканалах. "Реклама на страницах газет должна размещаться в течение двух лет, на телевидении - в течение года", - сообщила судья Кесслер.
Однако, несмотря на свое заявление о том, что табачные компании "усердно рекламируют и продают смертоносную продукцию, преследуя исключительно корыстные цели, и им безразличны судьба и здоровье людей", она лишь обязала их профинансировать многомиллионную антитабачную кампанию. "У меня недостаточно власти, чтобы наложить на них еще и штрафные санкции", - прокомментировала судья свое решение.
Представитель R.J. Reynolds отметил: "Мы удовлетворены тем, что суд не приговорил нас к несправедливым и чрезмерным денежным штрафам".
В то время как аналитики сомневаются в том, что судебное решение серьезно отразится на доходах табачных гигантов, Американский фонд "Наследие", который ведет активную борьбу с курением, выступил с резкой критикой в адрес судьи: "Данное решение не влечет за собой крупных финансовых потерь для индустрии, которая приносит вред здоровью всей нации", - заявили представители фонда.

Подготовлено ГК "НИККОЛО М"
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=17892

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год