Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет

17.08.2006
Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы. 
Очередное совещание городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы прошло в горадминистрации на минувшей неделе, 10 августа. Рекламные агентства города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, билбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки рекламного агентства «Медиа Плюс» на размещение так называемых троллов (рекламных растяжек) над проезжей частью улицы Красноармейская. Несмотря на давнюю столичную практику использования подобной формы наружной рекламы, в Брянске размещать перетяжки на автодорогах запрещено. По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств есть опыт размещения такого рода перетяжек, но они находятся исключительно над пешеходными зонами (например, на бульваре Гагарина в центре города).

Конечно, реклама, расположенная над проезжей частью, обладает немаловажным преимуществом: она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Добавьте сюда интенсивность движения по самым оживленным городским дорогам, и становится понятно: разреши власти такое новшество, и подобный вид наружной рекламы может стать безусловным лидером в городе. Тем не менее, позиция ГИБДД достаточно твердая: цветные полотнища не должны отвлекать внимание водителей от ситуации на дороге, «заглушая» дорожные знаки.

Впрочем, компромисс можно найти и здесь: председатель комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы, замглавы Брянской горадминистрации Станислав Дятлов сообщил, что комиссия предложила ГИБДД и рекламным агентствам совместно проработать вопрос по размещению перетяжек над проезжей частью не на оживленных трассах, а внутри жилых кварталов.

© ИА «Город_24» по материалам ИАУ горсовета

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год