Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Начни историю cвоего бренда с победы в конкурсе «Золотник»

14.08.2006

11 августа в Черноземном представительстве «Российской газеты» прошла встреча организаторов Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» с коллективом представительства газеты.

В мероприятии приняли участие Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа конкурса, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании «Контент», член жюри конкурса; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка «Воронежской девелоперской компании», член жюри конкурса; Юлия Рощупкина и Наталия Плеханова, специалисты УФАС по Воронежской области; коллектив представительства «Российской газеты» во главе с выпускающим редактором Львом Лазаренко и корреспондент ВГТРК Анна Кушманова.

«Впервые проводится региональный этап ЦЧР Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», целью которого является привлечение внимания предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использовании товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешних рынках», - начал разговор Геннадий Шаталов.

«Как показали исследования консалтингового центра «Контент», многие наши предприниматели на протяжении многих лет ведут свой бизнес под брендами, которые до сегодняшнего дня так и не прошли государственной регистрации, иными словами, они не имеют на них законных прав на использование», - сказал Евгений Коровин.

«Победа в подобном профессиональном конкурсе становится элементом маркетингового продвижения товарного знака, и, следовательно, способствует продвижению продукции предприятия. Товарный знак компании – это индикатор ее стабильности и профессионализма, и если компания рассчитывает работать на рынке долго и успешно, она должна заботиться о своем имени, о его регистрации и продвижении», - продолжил разговор Александр Жижелев.

Специалисты УФАС по Воронежской области напомнили предпринимателям о необходимости своевременной регистрации своего товарного знака, чтобы впоследствии не иметь проблем со своим бизнесом.

«Как, председатель оргкомитета и руководитель Фонда «Молодежь Воронежа 21 века», осуществляющего PR-поддержку регионального этапа конкурса «Золотник» в ЦЧР, обращаясь к нашим бизнесменам, рекомендую: «Начни историю своего бренда с победы в конкурсе «Золотник», - в завершении высказался Геннадий Шаталов.  

Справка.   Центрально-Черноземный региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» проходит на территории Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей.

Участниками конкурса могут стать российские предприятия и иностранные компании, имеющие представительства в РФ, владельцы (добросовестные пользователи) словесных, изобразительных и комбинированных товарные знаков, получившие регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте).

Номинации Конкурса: оригинальность; рекламоспособность; правовая защищенность знака.

Прием заявок на участие в региональныйм этап конкурса осуществляется до 10 сентября.  Церемония подведения итогов и награждения победителей пройдет 28 сентября в Воронеже.Победители регионального этапа конкурса в ЦЧР (9 лучших знаков) получат право участвовать в Суперфинале IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», который пройдет в декабре 2006 года в Москве.

Региональное представительство Конкурса «Золотник» в ЦЧР - ООО «Продюсерский центр «Контент», 394030, г.Воронеж, ул. Кольцовская, 23, офис 432 тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./факс (4732) 39-01-96, E-mail: consul-biznes@mail.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год