Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Впервые в украинском телеэфире транслируется ролик, направленный против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков

11.08.2006

Впервые в украинском телеэфире транслируется ролик, направленный против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков 08 августа 2006 г. Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба "Сан Интербрю".

С 5 августа нынешнего года в эфире телеканала СТБ начата трансляция
социального ролика «Не пей!», направленного против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков. Инициатива трансляции ролика принадлежит ОАО «САН Интербрю Украина» - лидеру национального пивного рынка. Производство ролика осуществлялось в России при финансировании компании «САН Интербрю».

По словам Валерии Трифоновой, менеджера по корпоративным связям компании, - «Потребление пива несовершеннолетними - это серьезная проблема, которая беспокоит сегодня все общество. Наша компания - не исключение. В течение всех шести лет, которые мы работаем в Украине, мы четко следуем корпоративному Кодексу маркетинговых коммуникаций.

Согласно данному Кодексу, несовершеннолетние не являются целевой аудиторией для рекламных и маркетинговых коммуникаций компании. Поэтому в роликах наших торговых марок вы не увидите актеров младше 25 лет. Наружная реклама размещается строго не ближе чем за 300 метров от школ, детских садов. Операторы Горячей линии «САН Интербрю Украина» отвечают на вопросы только достигших совершеннолетия потребителей».

Ролик «Не пей!» стал логичным продолжением политики компании, направленной на популяризацию ответственного потребления алкоголесодержащих напитков у населения.

Трансляция на телеканале СТБ продлится до 31 августа. Помимо этого, в ближайшее время «Не пей!» появится в эфире еще ряда национальных каналов.

«Мы верим, что ролик сможет не только заставить несовершеннолетних граждан задуматься о том, какое будущее они для себя выбирают, но и найдет отклик в сердцах тех людей, которые работают в розничных точках, и от чьей сознательности сегодня зависит многое», - подчеркнула Валерия Трифонова.


http://www.uadaily.net/index.php?viewe=31374

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год