Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Многие рекламные конструкции Ярославля сменят прописку

09.08.2006
С ярославских улиц скоро начнут исчезать рекламные щиты - в городе завершен первый этап инвентаризации наружных рекламных конструкций. Из 437-ми проверенных только 41 сооружение соответствует новому Федеральному закону "О рекламе" и новым ГОСТам. Около трехсот щитов придется переместить, чтобы городские власти признали их законными. А 105 уличных конструкций предписано демонтировать. Принимает подобные решения рабочая группа по оптимизации рекламного пространства, которая создана при мэрии Ярославля. Она координирует деятельность органов местного самоуправления, управления ГИБДД, УВД Ярославской области и крупных рекламных агентств.

Новые государственные стандарты отличаются более жесткими требованиями к размещению рекламных конструкций. Именно за последние годы ярославские улицы нарядились в различного вида щиты, стенды, растяжки. Все они в свое время были согласованы, и на каждое рекламное сооружение получено соответствующее разрешение. Теперь же по новому федеральному документу более половины наружной рекламы города не соответствует ГОСТу. "Четко прописано сколько требуется выдерживать расстояние от края проезжей части, обочины, перекрестка, знака, управляющего дорожным движением. К каждому виду рекламы предъявляются определенные требования", - рассказал зам. председателя городского комитета дизайна и рекламы Александр Корнеев.

Специальная группа рабочих совместно с представителями рекламных агентств день за днем объезжали улицы города. Они делали замеры рекламных щитов и параметров, связаных с их месторасположением. Пока проверки коснулись только крупноформатных сооружений площадью более 20 квадратных метров, на очереди средне- и малоформатные. Но уже сегодня представители рекламных агентств встревожены не на шутку. "Три года развивалась наша деятельность, люди в нас поверили, пошли за нами, а потом проходит время, и все меняется. Мы многим платили неустойку", - отметил директор рекламного агентства Дмитрий Попович.

Исправить несоответствия – убрать или переместить уличные конструкции – рекламодатели должны до 1 сентября. Не секрет, что фирмы понесут немалые убытки. Говорить, как это повлияет на внешний вид и безопасность улиц нашего города, пока рано. Также никто не может гарантировать, что в ближайшие годы не появится очередной закон и новые стандарты.
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=30209&cid=7

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год