Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Russia открывает московский офис крупнейшей европейской сети по связям с общественностью

03.08.2006
BBDO Russia и Pleon объявили об официальном запуске московского офиса Pleon — одной из крупнейших сетей по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью. Открытие офиса позволяет Pleon закрепить позиции бесспорного лидера в области связей с общественностью в странах Европы, а BBDO Russia Group — расширить спектр услуг.
BBDO Russia открывает московский офис крупнейшей европейской сети по связям с общественностью

«Наш клиент сильно изменился в последнее время, — прокомментировала событие председатель совета директоров BBDO Russia Элла Стюарт. — С ростом российской экономики, развитием рынка, ужесточением конкуренции во всех сегментах, усложняются коммуникационные задачи бизнеса.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, Pleon в России становится 31-м «брендированным» офисом европейской сети. Всего агентство, которое входит в международную сеть Brodeur | Pleon Worldwide, покрывает собственными и афилированными офисами более 50 стран на всех пяти континентах. С начала этого года Pleon значительно расширило свое присутствие в Восточной Европе, добавив в сеть офисы в Украине, Хорватии, Чехии, Польше и Румынии. Открытие офиса в Москве стало результатом долгой и кропотливой работы по анализу возможных вариантов выхода на российский рынок.

«Большинство международных агентств представлены в европейских странах, в том числе и в России, афилированными структурами. Мы пошли дальше — мы создали единую европейскую компанию с общей корпоративной культурой, подходами к работе и этикой ведения бизнеса, — сказал Алекс Шёп (Alex Schoep), председатель правления Pleon в Европе. — В России мы рассмотрели целый ряд вариантов, в том числе приобретение действующего агентства, но пришли к выводу, что лишь создание российского подразделения «с нуля» может обеспечить то качество услуг, и те этические стандарты ведения бизнеса, за которые крупнейшие международные компании выбирают Pleon».

Основные направления деятельности Pleonв России — разработка и реализация комплексных коммуникационных программ в интересах российских и международных клиентов, включая стратегии в области связей с общественностью, взаимодействие с российскими и международными средствами массовой информации, организация мероприятий, кризисное реагирование, построение работы пресс-служб, внутрикорпоративные коммуникации и др.

Российский офис Pleon возглавила Татьяна Никульшина, профессионал в области стратегических коммуникаций с более чем тринадцатилетним опытом работы в этой сфере, в том числе в агентском бизнесе.

«Бум российских IPO в Лондоне, рост нашего товарооборота за рубежом, более 60% которого уже приходится на страны ЕС, приобретения российских компаний в Черногории, Чехии, Италии, Финляндии, Румынии и Англии, с одной стороны, и активное развитие бизнеса европейских компаний в России, с другой — все это не только свидетельствует о сближении российской и европейских экономик, но и обрисовывает перспективы роста бизнеса Pleon, — сказала Татьяна Никульшина. — Pleon исторически происходит из Европы. У нас есть доступ ко всем ключевым рынкам в Европе, хорошее понимание и огромный практический опыт на российском рынке. Хотелось бы, чтобы любая компания, которая задумывается о профессиональной коммуникационной поддержке в Европе и в России, автоматически говорила: «Pleon! Кто же еще?!". Московский офис агентства Pleon сформирован из новой команды специалистов, обладающих опытом коммуникационной работы в российских и международных компаниях, в том числе и за рубежом. Агентство уже осуществило ряд пилотных проектов для таких компаний как Henkel, ЦВ «Протек», Standard and Poor’s, и др. В сотрудничестве со шведским офисом компании-партнера Pleon был выполнен проект по связям со СМИ в интересах одного из крупнейших участников рынка CAD-технологий.

«Наш клиент сильно изменился в последнее время, — прокомментировала событие председатель совета директоров BBDO Russia Элла Стюарт. — С ростом российской экономики, развитием рынка, ужесточением конкуренции во всех сегментах, усложняются коммуникационные задачи бизнеса. Все чаще появляется необходимость в комплексном обслуживании и интегрированных маркетинговых решениях. Клиенты хотят найти такого делового партнера, который сможет разработать стратегию, охватывающую все аспекты коммуникаций — рекламу, медиа, брендинг, интерактивные технологии, BTL, связи с общественностью — и претворить ее в жизнь на высочайшем уровне. Дополнение группы BBDO Russia российским офисом Pleon позволяет нам стать таким партнером для наших клиентов».

http://www.adme.ru/adnews/2006/08/02/7922.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год