Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкурс ГЦРР для «наружников» оказался малопривлекательным

03.08.2006

В понедельник администрация города подвела итоги первого конкурса по выбору исполнителей праздничного оформления города к новогодним праздникам и следующему Дню города. Первый конкурс был посвящен оформлению Московского проспекта и Приморского шоссе, чуть позже пройдут еще два тендера на оформление объектов центра города.

Как отмечают в ГЦРР, общий объем бюджетных средств на оформление был беспрецедентно высоким – 95 млн. рублей. Однако, несмотря на привлекательные условия, за розыгрыш 23 лотов боролись 27 компаний.

Столь прохладное отношение участников рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге к одному из самых масштабных городских проектов в ГЦРР объясняют, в первую очередь, недостаточным количеством профессионалов достойного уровня и значительным объемом «серого» рынка. «В городе работает порядка 600 фирм, у которых есть и специалисты, и производственные мощности. Городской центр размещения рекламы работает лишь с теми, кто имеет аттестацию, подтвердил свой профессионализм – сегодня это всего порядка 85 фирм, а аттестацию на работу в центре Петербурга вообще имеет лишь 8 рекламных компаний», - пояснили в ГЦРР агентству «Росбалт».

По мнению представителей ГЦРР, для многих из 600 фирм-производителей рекламной продукции и праздничной атрибутики бюджетные деньги могли бы стать гарантией стабильного существования. Однако официально не прошедшие аттестацию компании считаются кустарями, а им, как известно, работать на ответственных объектах не полагается.

Однако, по мнению игроков рынка, «нелегалов» в рекламе на самом деле не так много – определенную долю занимают посредники, которые только заявляют о себе как о производителях рекламы, но на самом деле пользуются производственными мощностями других фирм, возможно, аттестованных.

Сами участники рынка несколько иначе, чем ГЦРР, объясняют свое нежелание участвовать в проектах администрации города. «Профессионалов в Петербурге достаточно, но в случае с горзаказом действуют очень жесткие условия работы, сроки и требования. Зачастую все происходит в авральном режиме, в лучших традициях стройотрядов, здесь очень много внешних факторов», — пояснил Михаил Павлов, директор агентства «Студия «Неварт».

К тому же, по его словам, праздничное оформление города – очень специфическая работа, требующая решения декоративных  задач, масштабного привлечения дизайнеров, выполнения большого объема нестандартных работ. «Городской заказ в обороте нашей компании составляет порядка 65%, без этой составляющей нам придется серьезно трансформироваться или даже закрыться. Но это – далеко не легкий заработок», - говорит Михаил Павлов.

В ГЦРР же надеются, что практика проведения подобных конкурсов поможет цивилизовать и легализовать рекламный рынок Петербурга, будет способствовать «выходу из тени» многих производителей. «Фирмам, которые качественно выполняют работу в рамках закона, нечего скрывать», - утверждают чиновники.
http://www.adlife.spb.ru/news/2898.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год