Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дети под онлайн-прицелом производителей продуктов питания

31.07.2006

По данным исследования, проведенного фондом Kaiser Family Foundation, 85% фирм-производителей продуктов питания, чьей целевой аудиторией являются дети, рекламируют свою продукцию не только по телевидению, но и на веб-сайтах.
Эта информация может быть весьма полезной для высокопоставленных чиновников и всех тех, кто пытается бороться с серьезной проблемой детского ожирения. "Онлайн реклама охватывает меньшее количество потребителей, нежели телевизионная, но она имеет более глубокое и сильное воздействие", - объясняет вице-президент и директор фонда Вики Райдаут.
Большинство производителей известных продуктовых марок на своих ресурсах размещает игры для детей, чем возбуждает так называемый "маркетинговый вирус", то есть подстрекает детей вступать в контакт с выпускаемой продукцией и воспринимать ее как "равную себе".
Исследование показало: несмотря на то, что заголовки таких сайтов должны содержать предупреждение об использующейся рекламе, это требование выполняется только в 18% случаев. В исследовании были изучены 77 сайтов, которые за вторую четверть прошлого года посетили более 12 млн детей в возрасте от 2 до 11 лет.

Подготовлено ГК "НИККОЛО М"
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=17616

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год