Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nielsen: рекламодатели заинтересовались подкастами

28.07.2006
Хотя подкасты (голосовые записи для плейеров Ipod и аналогичных) пока имеют, даже в США, весьма ограниченную аудиторию, крупнейшие рекламодатели уже заинтересовались этим явлением. Как следует из очередного исследования аналитического подразделения консалтинговой компании Nielsen/NetRatings, наиболее «успешные» и популярные подкасты скачиваются порядка 2 млн. раз в месяц.

Только за последние 30 дней подкасты скачивали около 9,205,981 человек (9% пользователей интернета в США), или около 6% всего взрослого населения страны. Видео скачали 5,563,867 человек или порядка 4% всего населения США. Причем, что характерно, замечают в Nielsen, подкасты, как новая технология, оказываются куда более популярны среди молодежи, чем среди пользователей старшего возраста. Средний пользователь интернета в возрасте от 18 до 24 лет, по данным исследования, скачивает аудио- и видеопокасты в среднем в два раза чаще, чем пользователи в возрасте 25-34 лет и 35-44 лет.

Подавляющее большинство тех, кто скачивает подкасты, – мужчины (75%). В среднем они это делают от одного до трех раз в неделю. 38% опрошенных заявили, что из-за того, что они скачивают и слушают подкасты, они гораздо реже стали слушать радио.

Поскольку подкасты – изобретение компании Apple и прослушиваются на плейерах Ipod, то неудивительно, что сайты Apple и его продуктов (например броузера Safari) фанаты подкастов посещают чаще всего (см. Таблицу 3).

Скачиваются подкасты в первую очередь с сайта Macworld, кроме этого популярностью пользуются сайты Apple и iTunes.

Неудивительно, что при такой структуре аудитории этот сектор уже привлекает рекламодателей, например производителя бумаги Dixie Paper Company, который спонсирует Mommycast Podcast Series. Кроме него в подобного рода рекламу вкладываются Sony Pictures, нефтяная компания Shell Oil, телекоммуникационная компания Earthlink, кинокомпания Warner Bros., производитель компьютеров и оргтехники HP, телепроизводитель HBO и компания-регистратор доменов GoDaddy. Однако, предупреждают в Nielsen//NetRatings, рекламодателям приходится пользоваться довольно изощренными способами рекламы: ведь 60% опрошенных пользователей заявили, что если они встречают в подкастах рекламу, они просто-напросто быстро ее перематывают, даже не вслушиваясь в то, о чем в ней говорится.

С другой стороны, все больший интерес к подкастам проявляют компании, которые никогда раньше не думали, что этот инструмент можно использовать для маркетинга. К примеру, онлайновый магазин по продаже туристических путевок Orbitz начал выкладывать на сайт аудиозаписи описаний местностей и отелей, инвестиционные компании McDonald Investments и The Motley Fool предлагают аудиозаписи на финансовые темы, а киностудии используют аудиозаписи  для промоушена фильмов или DVD.

«Хотя у Ipod уже появились конкуренты, Apple все равно занимает внушительную долю рынка», -- замечает аналитик Nielsen//NetRatings Майкл Ланц. «Подкасты – это бесплатный или недорогой аудио и видеоконтент, его легко получить и прослушать, он по-настоящему массовый, -- замечает Ларри Гербрнадт (Larry Gerbrandt), гендиректор Nielsen Analytics. – Так что, судя по всему, мы сейчас наблюдаем, как на наших глазах встает на ноги еще одна мощная разновидность СМИ».

(Источник - результаты исследования Nielsen/NetRatings).
http://mediarevolution.ru/advertiser/scripts/213.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год