Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В ТомГУ готовятся к "PR-Универсуму 2006"

06.07.2006

14-18 ноября кафедра связей с общественностью Томского государственного университета (ТомГУ) проведет вторую Всероссийскую научную конференцию "PR-Универсум 2006".
Как отмечают организаторы, главная задача мероприятия - создать условия для конструирования эффективного публичного обсуждения представителями различных областей социального, философского и научного знания универсальности public relations. По их мнению, PR является "междисциплинарным феноменом", поэтому лишь сопоставление точек зрения и мнений разных специалистов даст полное знание об этой сфере человеческой деятельности.
В первой конференции приняли участие философы, психологи, политологи, филологи, историки, социологи, а также руководители и сотрудники PR-структур и рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Томска и других городов Сибирского региона, Урала, Алтайского края и Забайкалья.
В этом же году запланирована работа четырех секций: философско-научной (вопросы, находящиеся на пересечении философии и методологии науки, социальной философии, пиарологии, рекламоведения, социальной психологии, политологии, социологии, культурологии, других социально-гуманитарных наук и дисциплин); коммуникативной (обращение к актуальным темам теории и практики социальных коммуникаций); образовательно-технологической (актуализация методологических и методических проблем обучения по специальности "Связи с общественностью" и "Реклама") и свободной (исследовательской, ориентированной на обозначение новых авторских подходов в теории и практике, выходящих за рамки какой-либо одной дисциплинарной парадигмы).
К участию приглашаются аспиранты, докторанты, преподаватели и профессионалы-практики, занимающиеся проблемами социальных коммуникаций.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17361

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год