Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетинг в стране чудес: игроки – лучшие клиенты

19.04.2006

В этом году на крупнейшей конференции CTIA в Лас-Вегасе для мобильного маркетинга был переломный момент. Операторы уже осознали, что дальнейший рост их доходов возможен лишь за счет неголосовых услуг и обратили внимание на возможный доход от мобильной рекламы. Операторы даже знают, кому сказать спасибо – Ассоциации Мобильного Маркетинга, которая сосредоточилась на разработке правил игры на новом рынке.

Да да, операторы раньше защищали своих абонентов, но сегодня обнаружилось, что их абоненты, особенно молодые, хотят большего, они с удовольствием получают различные маркетинговые сообщения и нормально воспринимают персонализированные приглашения поучаствовать в каком-либо сервисе. Молодежь любит все новое. Именно поэтому мобильные операторы, особенно виртуальные, концентрируют свое внимание на молодых абонентах.

Теперь слово за брендами и маркетологами. Какие же методы мобильного маркетинга работают лучше всего.

Голос.

Заинтересовать сегодня кого-нибудь с помощью голоса чертовски тяжело. Но это не останавливает компании, например, Phonebites, от использования голоса знаменитостей для промо-кампаний.

SMS

SMS является эталоном простоты и удобства. С помощью текстового сервиса многие маркетинговые компании проводят рассылки различных предложений от заказчиков. Ярким примером являются M-Qube, McDonalds и Discovery Channel.

WAP

WAP пытается воскреснуть из небытия, его используют в различных компаниях, однако популярность этого сервиса уже не та. Конечно, можно размещать баннеры, однако что можно написать на баннере, размер которого в 36 раз меньше, чем на компьютере? Однако открываются пути для контекстной рекламы, ведь абоненты пользуются встроенными в телефон браузерами в основном для мобильного поиска, а это лучший момент для предложения им какой-либо рекламы.

Брендированные рингтоны

Отличная возможность для маркетологов. Клиент, который хочет персонализировать свой телефон оригинальным рингтоном, является лакомым кусочком для брендов, которые хотели бы, чтобы их джингл звучал из каждого телефона.

Мобильные игры

Ох. Это самый привлекательный канал маркетинга.

1. Не секрет, что индустрия компьютерных игр сегодня больше, чем индустрия Голливуда. Один рынок мобильных игр в США превысит оборот в 1 млрд. $ в 2009 году.

2. Большинство геймеров очень лояльны. Они едят, спят и дышат во имя своей любимой марки/бренда. Реклама может сделать мобильные игры бесплатными. Это отличный способ привлечь внимание лояльной аудитории к бренду. Халява – неистребима.

3. Мобильная реклама почти всегда занимает весь экран мобильного телефона, служа ссылкой на дополнительную информацию на сайте. Встроенная в игру реклама работает на качественно ином уровне, что увеличивает степень ее восприятия.

4. Мобильные геймеры не намного отличаются от простых игроков. Они так же используют каждую свободную минуту для того, чтобы поиграть. Обращение к рекламному месседжу, встроенному в игру, гораздо более частое, чем к остальным каналам мобильного маркетинга.

Обычный пользователь SMS получает рекламные сообщения, но они, сообщения, могут приходить не вовремя, когда получатель занят своими личными делами, когда его внимание сосредоточено на другом.

Обычный пользователь WAP заинтересован в быстром доступе к той информации, которая ему нужна, они привыкли воспринимать информацию с маленького экрана мобильника, поэтому они восприимчивы к чему-то особенному. И опять же это не самое лучшее время для мобильного маркетинга.

Мобильные игроки расслаблены, когда играют. Они ищут развлечений, и это идеальный момент для того, чтобы напомнить клиенту о бренде, предложить ему скачать брендированный контент.

А когда клиент просто скучает, это лучшее время для маркетинговых сообщений. Понимание всех этих деталей поможет деятелям мобильного маркетинга более правильно проводить рекламные компании, которые будут эффективны и ненавязчивы для абонентов.

http://www.procontent.ru/news/1251.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год